Рамочные полноприводные пикапы производятся на промышленной площадке Ульяновского автозавода.
Российская компания Sollers и китайский концерн JAC объявили о сотрудничестве в 2022 году. Производство рамного пикапа Sollers ST6 изначально было налажено в 2023 году на заводе во Владивостоке (ранее там выпускались автомобили японской марки Mazda). Напомним, что «близнецом» этой модели является грузовик JAC T6, который, кстати, был представлен на российском рынке, но в актуальном модельном ряду на официальном сайте китайской марки не указан.
На фото: Sollers ST6
Еще одна модель Sollers — рамный пикап ST8, дебютировавший прошлым летом на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге. В иерархии российского бренда этот грузовик стоит на ступень выше Sollers ST6. Донором стал JAC T8 Pro, который сейчас представлен в локальной модельной линейке китайской марки (рекомендованная розничная цена — 3 279 000 рублей), но семейство, вероятно, в ближайшее время покинет российский рынок.
На фото: салон Sollers ST6
Сейчас серийное производство обоих пикапов Sollers стартовало на промышленной площадке Ульяновского автозавода, причем сразу по технологии полного цикла — со сваркой и окраской кузовов. Как сообщает пресс-служба Sollers, в рамках подготовки к выпуску грузовиков на УАЗе введены в эксплуатацию две новые линии: сварочная (протяженность 130 метров), а также линия сборки шасси, кроме того, модернизированы окрасочно-сборочное производство.
Производство пикапов Sollers на УАЗе 1/2
Производство пикапов Sollers на УАЗе 2/2
Известно, что сборка кузовов пикапов Sollers осуществляется совместно с семейством автомобилей УАЗ, а для окончательной сборки создана и запущена новая производственная линия ST6 и ST8. По словам генерального директора ПАО «Соллерс» Николая Соболева, «на промышленной площадке УАЗа исторически сложились сильные компетенции в производстве рамных автомобилей». Он добавил, что компания видит «серьезные перспективы роста в сегменте пикапов» и планирует стать лидером в этом сегменте в Российской Федерации.
В линейку двигателей обоих полноприводных пикапов входит 2,0-литровый дизельный двигатель, произведенный на заводе двигателей в Елабуге (Татарстан), максимальная мощность которого составляет 136 л.с., он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, производство налажено на площадке в Заволжье (Нижегородская область). Кроме того, Sollers ST6 также доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 176 л.с., а Sollers ST8 — с 204-сильным двигателем объемом 2,4 л. Пикапы имеют паспортный дорожный просвет 210 мм, а грузоподъемность — 900 кг.
На фото: Sollers ST8 на выставке «Иннопром»
Известно, что производимые на УАЗе Sollers ST6 и ST8 поступят к дилерам в первом квартале текущего года. Согласно прайс-листам на официальном сайте марки, рекомендованная розничная стоимость актуального «младшего» пикапа сейчас варьируется в диапазоне от 2 580 000 до 2 830 000 рублей, а за «старшего брата» просят от 2 820 000 до 3 020 000 рублей.
Напомним, что в начале осени прошлого года стало известно, что завод Sollers во Владивостоке начал выпуск автобусов — туристических SA9 и междугородних SA6. Сборка осуществляется из машинокомплектов китайской компании Ankai.































Свежие комментарии