< p class = "doc__text" > Norbit Company, запущенная в Центре социальных услуг ANO «(CSO MO). Для удобства специалистов было разработано специализированное мобильное приложение. Интегрированный проект позволил структурировать весь объем предоставляемых услуг, повышенную прозрачность и контроль, а также ускорился на 90% подготовки отчетов.
< p class = "doc__text" > Исторически, сотрудники центрального банка получали задачи и сообщали о них вручную (отправлено фотографии и письменное описание), без использования систем цифровизации. Поскольку центр обслуживает более 8 тысяч получателей социальных услуг, объем работы был колоссальным, возникли ошибки бухгалтерского учета, и было трудно контролировать деятельность сотрудников. Организация обратилась к Норбиту, где они предложили в качестве решения проблем системы CRM Bitrix24, который автоматизирует и стандартизирует все ручные операции.
< p class = "doc__text" > на первом этапе была развернута, настроена и завершена функциональность CRM. Теперь лидеры сайтов и секторов проводят всю деятельность в одной системе. В результате отчеты формируются в разных форматах: в соответствии со стандартными шаблонами Bitrix24 для менеджеров и топ -менеджеров и индивидуальных вариантов в соответствии с государственными стандартами. CRM интегрируется с внешними источниками: «1C: бухгалтерский учет предприятия», «1C: ZUP» и FCM (обмен сообщениями Firebase Cloud).
< p class = "doc__text" >На следующем этапе Norbit Experts создали мобильное приложение для операционных систем iOS и Android, которое интегрировано с CRM. В нем социальные работники регистрируют статус задач, загружают документы отчетности и общаются с менеджером.
< p class = "doc__text" > На последнем этапе команда Норбита провела обучение для ключевых пользователей и администратора системы, подготовила соответствующие инструкции и документацию. Планы расширения проекта-разработка сайта и запуск системы HRM для Bitrix.
< p class = "doc__text" >
< p class = "doc__text" >~ 60 > Sergey Moskvin, генеральный директор ANO «Центр социального обслуживания московского региона» : ~ 60 > ». Сохранить самое важное — участие человека < p class = "doc__text" >
< p class = "doc__text" > < B > Элизавета Меледин, директор по развитию бизнеса Norbit : < 66 ~ «Для нас было важно реализовать проект, который напрямую влияет на качество жизни людей, а также вдохновляет дальнейшее развитие на дальнейшее развитие. Мы имеем важную роль в отношении того, что это важно, чтобы это стало уникальным. Помощник для людей < p class = "doc__text" >

Свежие комментарии