< p class = "doc__text doc__intro" > Специалисты пионера компании по развитию провели социологическое исследование и обследование, в течение которых они обнаружили предпочтения более слабом пола при покупке квартир в новых зданиях. Анализ показал, что для большинства важно, чтобы дом был «умным» и всегда с высокими потолками. Женщины тщательно анализируют функциональность, обращая внимание на эстетический компонент.
< p class = "doc__text" > Пионерские исследования по покупке предпочтений показали, что две квартиры являются наиболее популярными среди женщин с 30 до 45 лет, что составляет 36% от общего числа транзакций компании. В бизнес-классе основные должности заняты однокомнатным, что составило 65% от общего объема продаж. Эстетическая привлекательность будущего жилья стала одним из ключевых факторов для женщин при принятии решения о покупке в обоих сегментах.
< p class = "doc__text" >Во время опроса Pioneer он сообщил, что 63,7%респондентов по справедливому сексу, которые являются важными, предпочтительнее современных технологий, поэтому они проявляют активное интерес к вопросам безопасности, включая видео наблюдение и тревогу, включая систему Smart House, которая играет далеко в последней роли в повседневных заботах.
< p class = "doc__text" >В дополнение к безопасности, вдумчивые решения планирования играют важное значение при выборе жилья. Когда его спросили о квартире квартиры, 47,1% респондентов проголосовали за просторную спальню с панорамным остеклением, 30,4%-за кухню с высокими потолками, 15,7% для большой гардеробной и 6,9% для ванной комнаты с окном. Более половины респондентов придают большое значение такому параметру, как высота потолков: 75,5% выбрали квартиру с высотой потолка более 3 метров и 6% мечты о пентхаусе с потолками высотой 7 метров. Для более чем половины опрошенных женщин чрезвычайно важно иметь террасу, на которой можно размещать растения и солнечные полеты, около 30%мечты о видах воды. 53,9% готовы войти в квартиру с дизайнерским украшением от разработчика, и только 30% планируют начать проектирование интерьера своей мечты самостоятельно.
< p class = "doc__text" > «Мы отслеживаем современные тенденции при продаже квартир, когда клиенты заинтересованы в тщательно продуманном макетах. В то же время выбор жилья основан на впечатлениях: мы предлагаем примеры дизайнерских отделений в выставочных залах, где натуральный определяет, как Dream of Dreams может выглядеть с помощью мебели, оборудования, дизайна Design», -сказал Dmitry Efimo. Deputy Depity Depity.
< p class = "doc__text" > Клиент придает большое значение развитой инфраструктуре: близость образовательных учреждений, торговых точек и спортивных комплексов. Как в премиальном, так и в бизнес -классе женщины уделяют повышенное внимание на архитектурные решения жилых помещений, дизайну зон общественного входа, а также ландшафтного дизайна.
< p class = "doc__text" > «Чувства и эмоции являются наиболее важными аспектами для женщины при приобретении недвижимости.

Свежие комментарии