Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. «Триколор» подвел итоги работы в 2024 году

Технологии

«Триколор» подвел итоги работы в 2024 году

Оператор «Триколор» в 2024 году сохранил лидерство на рынке платного ТВ, а также представил обновленный сайт, расширил линейку устройств для дома и запустил в космос гаджет под своим брендом.

Номер один в мире платного ТВ

«Триколор» сохраняет лидерство на рынке платного телевидения по количеству абонентов — к концу 2024 года абонентская база оператора выросла на 0,3% и составила 12,350 миллиона домохозяйств*. Количество клиентов, которые имеют возможность смотреть телеканалы в формате HD (высокое разрешение), увеличилось на 4% и достигло отметки 10,9 миллиона абонентов.
Вещание оператора по-прежнему отличается высокой безопасностью, которая обеспечивается надежностью оборудования, а контент — качеством и разнообразием. Все больше клиентов выбирают флагманскую подписку «Максимум» — за год их число выросло в 16 раз. Эта подписка включает в себя 300+ каналов на спутнике и онлайн, в том числе рекордные шесть каналов в формате UHD.
Количество уникальных пользователей онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ» увеличилось в 2024 году почти на 16% в сравнении с годом ранее — это самый большой рост со времени запуска проекта. Рост суммарного времени онлайн-телесмотрения составил 11%.

Развитие собственных телеканалов и разнообразие контента

По итогам прошлого года существенно вырос спрос на каналы собственного производства оператора. Сегодня в основных подписках «Триколор» клиентам доступны свыше 30 таких телеканалов, большая часть которых, в частности, каналы «Премиальное», «Романтичное», «Остросюжетное», посвящена киносериальному жанру. За последние четыре года популярность этого жанра достигла рекордных отметок. В онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» общая доля смотрения киносериальных каналов увеличилась с 19 до 30%. На спутнике доля выросла практически вдвое и достигла 28%.
Большой вклад в эти показатели внесли показы популярных турецких, мексиканских, арабских, колумбийских и армянских сериалов, отобранных в эфир по итогам исследований зрительских предпочтений. Российские зрители смогли увидеть топовые сериалы: «Чукур» (18+), «Два лица Стамбула» (18+), «Сказка на острове» (18+), «Просыпаться с тобой» (18+), «Воссоединение» (18+) и другие.
Сохраняется тренд и на телеканалы с патриотическим контентом. Особым спросом у зрителей пользуется эфир канала «День Победы»: одним из значимых проектов прошлого года стал цикл передач Леонида Млечина «Путь к Победе: Полководцы Великой Отечественной» (18+).
В октябре оператор провел ребрендинг проекта «Триколор Спорт». Изменились названия, логотип, оформление и контентное содержание трех телеканалов собственного производства оператора: «Мяч» (ранее — «Футбольный»), «ТВ Спорт» (ранее — «Спортивный») и «Хоккей ТВ» (ранее — «Хоккейный»). Проект по-прежнему ориентирован на поддержку и развитие российского спорта и привлечение внимания к национальным турнирам. В общей сложности в прошлом году зрители «Триколор Спорт» увидели в эфире более 6 тысяч прямых трансляций.
«Триколор» продолжает пополнять собственную фильмовую библиотеку и сотрудничать с онлайн-кинотеатрами START, AMEDIATEKA и PREMIER. Преимущества сразу нескольких площадок объединены в подписках «Максимум» и Color+START («Цвет+начало»).

В новый год — с новой электроникой

«Триколор» расширяет ассортимент электроники под собственным брендом. В продаже появились Смарт ТВ под брендом «Триколор» с диагональю от 32 до 75 дюймов и модель саундбара с поддержкой Dolby Atmos. Кроме того, на рынок вышли новые устройства «Триколор Дом»: в линейку входят мелкая бытовая техника и товары для загородного дома.
Оператор также предложил комплексный подход к домашнему досугу. Сервисы «Мультиэкран», «Второй экран» и «Синематека», доступные по основной подписке, делают просмотр телевидения от «Триколор» более удобным и универсальным.
Сервис «Мультиэкран», к примеру, позволяет владельцам двух телевизоров смотреть фильмы и сериалы с одной приставки и по одной подписке. Мобильное приложение «Второй экран» (12+) превращает смартфон в полноценный экран для просмотра спутниковых каналов, а также выполняет функции пульта, программы передач, рекомендательной ленты кино и сериалов. А сервис «Синематека» представляет собой персональную коллекцию фильмов прямо со спутника. Редакторы ежедневно предлагают новое кино, а клиенты настраивают список под себя и смотрят интересные киноленты в любой момент без подключения к интернету.

Теперь и на Камчатке

Оператор совместно с ООО «Евтелсат Нетворкс» (бренд Konnect («Подключение»)) продолжает развивать спутниковый интернет. В минувшем году глобальная сеть стала доступна на Дальнем Востоке в зоне покрытия российского спутника «Экспресс-АМУ7». Большие территории восточной части страны, растущий спрос на онлайн-сервисы и развитие туризма — все это сделало сервис «Спутниковый интернет» отличным решением для тысяч населенных пунктов, где нужен скоростной и стабильный доступ к сети.
Таким образом, «Триколор Интернет» появился на ранее не охваченных территориях Сибири и Дальнего Востока: в Магаданской области, Красноярском и Камчатском краях, Республике Саха (Якутия) и на Чукотке.
Также «Триколор» представил продукт, направленный на B2B-клиентов, — точку коллективного доступа («Горячая точка») для раздачи спутникового интернета. Основными пользователями устройства стали владельцы глэмпингов, рынок которых уверенно растет на протяжении последних четырех лет.

Красиво, быстро и удобно — обновление сайта

В ноябре «Триколор» запустил обновленную версию сайта tricolor.ru: изменились дизайн и интерфейс, увеличилась скорость работы, а также усовершенствовались пользовательские сценарии. Чтобы учесть все нюансы, оператор провел «народное тестирование»: респонденты разных возрастов оценивали нововведения на ранних этапах разработки и оставляли свои комментарии об удобстве использования.
Обратная связь клиентов стала основой доработок и улучшений перед выходом сайта в релиз. Среди них — приоритет мобильной версии, близкий пользователю интерфейс, а также единая дизайн-система. Теперь клиентам легче находить информацию о подписках и выгодных предложениях, переходить в интернет-магазин или онлайн-кинотеатр оператора.

Поддержка социальных инициатив

В ушедшем году «Триколор» стал стратегическим партнером проекта Союза театральных деятелей РФ «Золотой фонд театральных постановок России». Проект включен в план основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 150-летия СТД РФ.
В июле «Триколор» стал финалистом Национальной премии «Наш вклад». Оператор активно поддерживал инициативы федерального проекта «Спорт — норма жизни» национального проекта «Демография», выступая партнером Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре». В сентябре «Триколор» выпустил фильм о фестивале «Олотау йыйыны» (12+), развивающем футбол в селах Башкирии. Создатели необычного чемпионата победили в партнерской номинации «#НашСпортЗдесь».
Также оператор выпустил в эфире программы «Искусство побеждать» и «Медиаупаковка «Под ключ» от Президентского фонда культурных инициатив. Среди других проектов — проведение летних кинопоказов на открытом воздухе в городах России, награждение победителя в номинации «Школьный марафон» Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь? Научи!», поддержка музыкального фестиваля «Рускеала Симфони» (Ruskeala Symphony) и шахматного турнира в Грозном.

Праздники в регионах: запуск проекта «Триколор в твоем городе»

С июля по октябрь в честь празднования Дня города в Суздале, Смоленске, Волгограде, Нижнем Новгороде, Грозном и Калининграде прошли развлекательные семейные программы «Триколор» в твоем городе». Оператор интегрировался в городские праздничные события, привлек к организации активностей телеканалы и пригласил телезвезд. Мероприятия посетили порядка 90 тысяч гостей, участие в проекте приняли 17 телеканалов.
Гости знакомились с многообразием контента, участвовали в мастер-классах, выигрывали десятки подарков и суперпризы — телевизоры «Триколор». По итогам проекта вышли шесть тематических фильмов (6+), где местные жители рассказали о любви к своим родным городам. Сейчас видео доступны всем желающим на сайте онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ», ролики также можно увидеть на телеканале «Большой эфир».
В этом году оператор кратно расширит географию проекта — развлекательные зоны «Триколор» появятся в 20 городах России. Увеличатся также число активностей, количество каналов-участников и приглашенных звездных гостей.

Космическая эра 20-летия

В 2025 году «Триколор» отметит 20-летие. Открыл юбилейный год компании настоящий космический проект: в сотрудничестве с госкорпорацией «Роскосмос» оператор запустил в безвоздушное пространство наушники под собственным брендом. Они прибыли на борт МКС в укладке пилотируемого корабля «Союз МС-26». Запуск стал своеобразным технологическим манифестом и символом обновления «Триколор».
В юбилейный год клиентов ждут яркие премьеры на ТВ и громкие проекты в онлайн-кинотеатре, а также масштабные события в рамках празднования 20-летия компании. Уже сегодня жители любого уголка нашей страны могут принять участие в совместных акциях «Триколор» и «Волонтеров Победы» — «Послание Герою» (6+) и «Россия глазами детей» (6+). Оба проекта приурочены к 80-летию Победы. Присланные работы можно будет увидеть в эфире телеканала «День Победы».
На канале «Большой эфир» выйдут первые телевизионные версии спектаклей «Золотого фонда театральных постановок России». Грандиозный по масштабу проект призван продемонстрировать театральную культуру, духовно-нравственные ценности и общий культурный код нашей страны.
«Триколор» продолжит активное развитие спутниковых сервисов и продуктового портфеля компании: на рынок выйдут новые модели Смарт ТВ, расширится линейка устройств бренда «Триколор Дом» и появится другая полезная электроника.
Приоритетами компании по-прежнему остаются забота о клиентах, максимально разнообразный контент, стабильность и безопасность вещания.
* по данным ТМТ РЕЙТИНГ в категории Платное ТВ по итогам второго квартала 2024 года.
Реклама, НАО «НАЦИОНАЛЬНАЯ СПУТНИКОВАЯ КОМПАНИЯ», erid: F7NfYUJCUneRHxqdiWfT

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...