< p class = "doc__text doc__intro" > В рамках Дня цифрового бренда, соответствующие тенденции, которые определяют движение рынка Djine, эксперты обсудили инструменты, необходимые для достижения целей. Мероприятие стало точкой привлекательности для ведущих экспертов по цифровому маркетингу и рекламе.
< Span Class = "Vicon Vicon-Close" > < p class = "doc_media__text" > leonid amirov < br ~ ~
< p class = "doc_media__text" > leonid amirov < br ~ ~
< p class = "doc__text" > Леонид Амиров, глава отделения маркетинга о всеобщеснее маркетингу фармасинтской группы компаний, поделился в интервью, как изменился потребительский путь на ферме, какие рекламные инструменты сейчас развиваются в фармацевтическом маркетинге, а также как инфляция в медиа изменилась подход к расходам на рекламу.
< p class = "doc__text" > «Участие в таких событиях, как День цифрового бренда, одна из конференций, проведенных в отрасли, является важной задачей для компании. < p class = "doc__text" > С увеличением вовлечения Интернета к жизни людей за последние 15 лет, путь потребителя; Теперь люди стали очень информированными о заболеваниях, они проверяются несколько раз. Таким образом, путь покупателя сильно изменился, и мы пытаемся следовать в наших инструментах именно по пути покупателя.































Свежие комментарии