
МОСКВА, 16 июн. В мессенджере WhatsApp впервые появятся реклама и монетизация каналов: бизнес сможет размещать объявления в разделе «Статус», а администраторы каналов смогут вводить платную подписку и получат инструменты для продвижения, следует из пресс-релиза приложения.
«»Встречайте новые функции для вкладки «Актуальное», на которой доступны разделы «Статус» и «Каналы». Уже два года мы работаем над тем, чтобы на этой вкладке вы могли открывать для себя что-то новое в WhatsApp. Сегодня ее используют 1,5 миллиарда человек каждый день. Такой энтузиазм нас очень вдохновляет, и, кроме того, мы хотим помочь админам, организациям и компаниям развиваться в WhatsApp», — отмечается в релизе WhatsApp.
По данным сервиса, теперь можно будет подписаться на любимые каналы и получать эксклюзивный контент за ежемесячную плату. Предприятия также смогут размещать рекламу в статусах, а пользователи — сразу начать с их администраторами переписку по интересующему товару или услуге.
Помимо этого, WhatsApp начнет рекомендовать интересные для пользователя каналы. Впервые у администраторов каналов появится возможность повысить охват аудитории, говорится в релизе.
Как отмечается в сообщении, нововведения коснутся только вкладки «Актуальное», личные же чаты останутся без изменений. Как и ранее, сообщения, звонки и статусы будут защищены сквозным шифрованием. Для демонстрации рекламы компания будет использовать ограниченную информацию о пользователях, такую как страна или город их происхождения, язык, каналы, за которыми они следят, и то, как они взаимодействуют с уже видимой рекламой.
Внедрять функцию WhatsApp будет постепенно в течение следующих месяцев; также мессенджер представил на сайте для компаний и администраторов каналов более подробную информацию о том, как пользоваться продвижением.
WhatsApp принадлежит компании Meta*. С помощью приложения можно отправлять и получать сообщения, звонки, фотографии, видео, документы и голосовые сообщения.
*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.































Свежие комментарии