< p class = "doc__text doc__intro" > Dihouse объявляет о пополнении портфеля продуктами бренда водяного питания — мировым лидером в производстве ирригаторов, зубных щетков и других устройств для сохранения здоровой улыбки. Портативные и стационарные ирригаторы доступны в заказе для эффективной полости рта.
< Span Class = "Vicon Vicon-Close" > < p class = "doc__text" > Продажи ирригаторов в России продолжают расти: в январе -апреля 2025 года, объем рынка достиг 2,22 миллиарда рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 19% в денежном выражении и на 14,5% в природных единицах. Основной тенденцией является спрос на компактные устройства, которые доминируют с доли 83%.
< p class = "doc__text" >< B > olga polonovskaya, глава «аксессуаров» компании Dihouse: < B > «Водяной пик — признанный лидер в сегменте полости рта. Качество продуктов подтверждается многолетними лабораторными тестами и большими паутированными технологиями. Сегмент рынка, который находится в росте и высоком спросе со стороны потребителей































Свежие комментарии