< p class = "doc__text doc__intro" > «Transmashholding» (TMX) был представлен одним из крупнейших проектов по модернизации в транспортной инженерии в последние годы. Мы говорим о расширении производственных мощностей на заводе Novocherkassk Electric Locomotive (NEVZ), которая планируется внедрить в формате государственно-частного партнерства (ГЧП). Презентация была проведена на совместном заседании экспертного совета по транспортному инженерии в Государственном комитете Дума по промышленности и торговле, а также в соответствующем комитете Российского союза машин -строителей.
< p class = "doc__text" > В этом случае принял участие генеральный директор TMX Kirill Lip, его первый заместитель Александра Морозова, заместитель взаимодействия с властями и корпоративными коммуникациями, Артемал Леденев и генеральный директор Nevza Evgeny Gridasov. На встрече проходило председатель Государственного комитета Дума по промышленности и торговле, первым вице-президентом Соумхамш Владимира Гутьява, а Кирилл Липа выступил в качестве главы экспертного совета. 62>< p class = "doc__text" >Проект предусматривает увеличение выпуска локомотивных участков с 550 до 700 в год и запустить производство нового поколения электрических локомотивов. Согласно Евгению Гридасова, соглашение о партнерстве должно быть подписано до 20 декабря. «Дваденаконек с двумя сечениями электрического локомотива 2EC9 AC9 заменит трех- и четырехбектный« ermaki », будет стимулировать композиции весом 7,1 тысячи тонн со скоростью 120 км/ч»,-объяснил он. По его словам, пассажирские электрические локомотивы 2EP21 и 2EP22 заменит модель EP20, их структурная скорость составит 160 км/ч и 200 км/ч.
< p class = "doc__text" > Для реализации проекта планируется создать новый семинар по сбору, гальвано-покрытия, складской комплекс, расширить производство сварки, модернизировать центр тестирования и машинный парк. Инфраструктура завода предназначена для периода с 2025 по 2030 год.
< p class = "doc__text" > Общий бюджет проекта составляет 41 миллиард рублей, и с учетом капитализации процентов по кредитам — 43 миллиарда рублей. Более 26 миллиардов рублей. TMX будет инвестировать в проект из своих собственных средств, грант капитала составит 17 миллиардов рублей< p class = "doc__text" > Согласно Кириллу Липе, модернизация NEVZ является ключевым элементом решения государственной проблемы для расширения пропускной способности Восточных железных дорог с 180 миллионами до 270 миллионов тонн грузов в год. Он выразил надежду, что успешная реализация проекта создаст прецедент для дальнейшего развития формата ГЧП в промышленности. «Мне кажется, что открывается новая страница дополнительных возможностей для модернизации промышленных предприятий в Российской федерации», — сказал глава TMX.































Свежие комментарии