Рекламная площадка Т-Банка подвела итоги первого года работы. За этот период сервис стал одним из ключевых инструментов продвижения для партнеров по экосистеме банка: более 3 тысяч рекламодателей запустили более 10 тысяч рекламных кампаний, а общий объем продаж (GMV) увеличился на 600%.
Основные результаты
По данным Т-Банка, количество активных рекламодателей за месяц выросло в четыре раза, а количество рекламных кампаний увеличилось в десять раз. Рекламы было в 40 раз больше. Категории, показавшие наибольший прирост инвестиций в рекламное продвижение, — «Красота и уход», «Товары для дома», «Ремонт и электроника», «Цветы» и «Еда». Охват уникальных пользователей утроился.
диапазон>
Расширение функциональности
С момента запуска функционал рекламной площадки значительно расширился. На данный момент партнерам доступно более 20 форматов продвижения — от баннеров, сторис и видеороликов до спецпроектов, push-уведомлений и размещения на федеральном ТВ. Возможность комбинирования разных форматов позволяет создавать медиамикс-кампании в рамках одной экосистемы — от баннеров в приложении Т-Банка до наружной рекламы и телевидения.с> Банк также разрабатывает инструменты для самостоятельной работы с рекламой. Сервис «Кэшбэк в районе» позволяет предпринимателям без профессиональных маркетинговых навыков за несколько минут запустить кампанию, настроить кэшбэк-предложения и отслеживать эффективность. В ближайшее время на платформе появятся автостратегии для всех каналов продвижения.
Персонализация и аналитика
Т-Банк использует алгоритмы ML, которые повышают точность рекомендаций и релевантность рекламы. Ключевое преимущество платформы — работа с реальными пользователями без ботов и возможность сегментировать аудиторию по поведению и истории покупок. Сегодня экосистема банка обслуживает более 52 миллионов пользователей. За последний год алгоритмы машинного обучения повысили точность подбора аудитории на 10%.
Т-Банк создал платформу год назад, объединив собственные каналы продвижения в единый сервис. Решение призвано упростить бизнесу доступ к качественному трафику и сократить затраты на рекламу. Платформа интегрирована с основными продуктами Т-Банка: мобильным приложением (в том числе разделами «Город», «Кэшбэк и бонусы», сервисами «Покупки», «Топливо», «Афиша» и другими), а также приложениями «Кошелек» и «Акции», интернет-журналом Т-Ж и другими платформами. п>































Свежие комментарии