Почта России подвела итоги работы службы электронных заказных писем в 2025 году. За 11 месяцев 2025 года получатели получили около 130 миллионов таких писем. Они дешевле и быстрее бумажных — отправка занимает всего две минуты, а юридическое значение такое же.
Электронные заказные письма можно отправлять и получать без посещения почтового отделения с телефона или компьютера. Сегодня услугами сервиса активно пользуются более 16 миллионов человек, среди которых частные лица и организации различного размера, в том числе банки, страховые компании, государственные службы и судебные органы. По статистике Почты, сегодня каждое третье письмо в стране уже отправляется в виде электронного документа. п> Сервис предоставляет удобный способ отправлять и получать юридически значимые документы в электронном виде с помощью аккаунта на портале Госуслуг. п> Электронные отправления имеют такую же силу, как и бумажные, отправляются по защищенным каналам, вся информация конфиденциальна. Отправитель может пользоваться услугой независимо от того, подключен ли к ней получатель. Для получателей, которые не пользуются услугой, письма будут распечатаны и доставлены в бумажном виде.стр> Переход на безбумажные услуги не только экономит время и деньги, но и активно поддерживает окружающую среду. Благодаря электронным заказным письмам Почта в 2025 году сэкономила около 2,6 тонны бумаги и защитила от вырубки 44 тысячи деревьев. За пять лет работы Почты в электронном виде было доставлено более 500 миллионов писем, благодаря чему удалось спасти 175 тысяч деревьев.































Свежие комментарии