Банк ДОМ.РФ совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ выяснили, что важно для клиентов при выборе банковской карты. Согласно результатам опроса, наибольшее значение имеют репутация и надежность банка. Об этом заявили 23,1% респондентов. Примерно такое же влияние на выбор клиента оказывают скорость и удобство оформления карты (21,4%). В тройку главных критериев входит удобное мобильное приложение: его указали 19,9% участников опроса.
При выборе банковской карты клиенты меньше обращают внимание на выгодные условия продуктов (15,8%) и наличие офисов и банкоматов рядом с домом или работой (12,3%). Акции и бонусы оказывают минимальное влияние на выбор клиента. Этот вариант отметили лишь 7,6% респондентов.
«Клиенты сегодня выбирают не карту, а партнера, которому они могут доверить свои финансы, поэтому банкам важно ориентироваться на качество обслуживания и цифровой комфорт. При этом для создания долгосрочного контакта и доверия клиентов важен комплексный подход: при выборе карты клиент смотрит на надежность банка, и тогда мы предлагаем ему прозрачные и понятные условия», — отметил Алексей Косяков, заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ. п> «Исследование показало, что надежность и репутация банка важна для клиентов всех возрастов. Для людей старше 25 лет она занимает первое место по значимости, а для клиентов 18–25 лет лишь немногим уступает наличию удобного мобильного приложения. Клиенты теперь хотят получать максимальное цифровое удобство и при этом быть уверенными в стабильности своего финансового учреждения. Преимущество получат те игроки, которые сочетают надежность банка с безупречным интуитивно понятным клиентским опытом», — отметил Александр Цыганов, руководитель кафедра ипотечного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финансового университета. п>






























Свежие комментарии