В поселке Новобурейский открыли движение по новому путепроводу. Объект проходит через Транссибирскую магистраль и включает в себя подъездную дорогу и безбарьерную систему взимания платы за проезд. Это пилотный проект для региона, реализуемый на условиях концессии. При строительстве путепроводной насыпи из-за сложных геологических условий были использованы сложные инженерные и технологические решения. Длина дороги 3026 м. Он включает в себя две полосы движения – по одной в каждом направлении движения. Расчетная скорость 100 км/ч. В рамках дороги возведена эстакада длиной 107 м на четырех опорах, в основании которой заложено 16 буронабивных свай. Общий вес металлоконструкций составил 534 тонны.
Стоимость инвестиционной инициативы составила 3,1 млрд руб. Наряду с привлечением финансирования Группы Газпромбанка, в проекте реализован механизм выпуска инфраструктурных облигаций ПАО «ДОМ.РФ». п>«Запуск путепровода придаст импульс развитию промышленности и торговли в прилегающих регионах. Наши разработки в сфере государственно-частного партнерства в очередной раз продемонстрировали свою эффективность и помогли Амурской области реализовать важный проект. Газпромбанк продолжит поддерживать территориальное развитие Сибири и Дальнего Востока», — подчеркнула Светлана Ляпина, первый вице-президент Газпромбанка. п> «В этом году в Амурской области открылись два путепровода. Первый — в Серышево, второй — долгожданный путепровод в Новобурейском, который позволяет нам соединить всю нашу региональную сеть с федеральной трассой «Амур». Путепровод в Новобурейском построен по концессии, на его строительство мы привлекли средства из федерального бюджета. На мой взгляд, это очень хороший объект. Еще один путепровод строится в Белогорске. Мы постараемся сдать Нам предстоит построить три объекта — в Завитинске, Возжаевке и большой путепровод в Благовещенске. Важнейшая задача этих путепроводов — повысить безопасность. В условиях увеличения пропускной способности Транссибирской магистрали сокращается интервал между поездами и, соответственно, увеличивается время ожидания машинистов на переездах, поэтому нам необходимо создать условия для того, чтобы люди могли комфортно и, главное, безопасно пересекать железнодорожное полотно. Амурская область Василий Орлов. п> «Строительство началось в 2023 году и велось вахтовым методом: на объекте одновременно работало более 80 единиц техники и 100 специалистов. В условиях сложной геологии мягкие грунты по всей длине объекта были заменены на каменистые. Для повышения устойчивости насыпь армируется обоймами в геотекстильной оболочке и армируется геосеткой с щебеночным заполнением», — отметил руководитель проекта «Бамтоннельстрой-Мост» Алексей Бурукин. Группа компаний. п>






























Свежие комментарии