Менее 20 лет назад Porsche предлагал только спортивные автомобили. Однако эта философия изменилась, и Cayenne начал экспансию штутгартских на другие сегменты, с другими форматами. Затем последовали грандиозный турер Panamera и семейная версия Panamera Sport Turismo, а также еще один внедорожник — Macan.
Тем не менее, в его модельном ряду также есть место для Taycan, полностью электрического автомобиля, первого от производителя, который представлен на рынке до десяти различных версий, среди которых выделяются GTS, Turbo или Turbo S. У Porsche, как мы знаем уже некоторое время, на подходе еще один электромобиль, хотя это не новая модель, а одна из вышеупомянутых, которая перейдет в экологическую сторону.
Это Macan, который дебютирует в 2022 году и поступит на рынок в 2023 году. Возможно, немецкая фирма добавит что-нибудь к названию, чтобы отличить его от варианта с двигателем внутреннего сгорания, хотя ожидается, что внедорожник с бензиновыми двигателями перестанет выпускаться. с 2024 г. Пока мы ждем, чтобы увидеть новый электрический Macan, проницательные фотографы запечатлели автомобиль на дорогах, и он был не один, так как он был в компании белого Taycan.
На изображениях вы можете увидеть несколько наклеек спереди, чтобы попытаться скрыть их внешний вид, но фары уже слегка выделяются. Этот элемент следует линии прототипов Taycan и Mission E.
В тестовых автомобилях этого типа часто можно увидеть специальное украшение, маскирующее его дизайн, хотя нередко старые части кузова смешиваются с новыми компонентами. В Macan, с которым мы имеем дело сегодня, можно выделить задний спойлер, а также ложные выхлопные патрубки, которые Porsche устанавливает в свою электрику.
Сзади у прототипа есть пилоты, которых, по идее, не должно быть у серийного автомобиля, а также меняет стоп-сигнал, который у бензинового Macan расположен в заднем спойлере. Электрик на фотографиях ездит на 21-дюймовых колесах, а также использует шины, подготовленные для холодной зимы.
Основанный на платформе PPE (Premium Platform Electric), Macan станет более спортивной и более дорогой альтернативой Audi Q6 e-tron, несмотря на партнерство между Porsche и фирмой из Ингольштадта по разработке такой архитектуры.
Транспортные средства, построенные на платформе PPE, будут иметь пневматическую подвеску, вектор крутящего момента и грузоподъемность 350 кВт благодаря конфигурации 800 В, как в Taycan или e-Tron GT.
Оба производителя будут использовать эту архитектуру не только для внедорожников, но и для легковых автомобилей высокого класса. Audi уже подтвердила, что запустит A6 e-tron до середины десятилетия, в то время как Porsche будет использовать его в других продуктах, кроме электрического Macan.
Точная дата выхода штутгартского внедорожника на рынок до сих пор неизвестна, хотя этой электрической ступеньке не хватает все меньше и меньше.
Свежие комментарии