Водители получают защиту, но цены могут вырасти, поскольку городским компаниям, производящим мини-автомобили, предлагается заключать контракты напрямую с покупателями
Судьи заявили, что Закон требовал договорных обязательств между операторами и пассажирами. Фотография: Даниэль Сорабджи/AFP/GettyJudges сказал, что закон требует договорных обязательств между операторами и пассажирами. Фото: Дэниел Сорабджи/AFP/GettyGwyn Корреспондент Topham Transport @ GwynTophamMon, 6 декабря 2021 г., 19,14 по Гринвичу
Последнее изменение: пн, 6 декабря 2021 г., 19.52 по Гринвичу
Uber будет вынужден изменить свою бизнес-модель в Лондоне и заключить договор напрямую с пассажирами, которые бронируют, после постановление высшего суда, которое коснется всех частных операторов по аренде жилья в столице.
Профсоюзы приветствовали это решение за обеспечение большей защиты как водителей, так и пассажиров, подчеркнув предыдущие правовые постановления о том, что водители являются работниками с правами, и возложили ответственность на фирмы после принятия заказов.
Решение может косвенно привести к росту цен, поскольку Uber и другие компании теперь несут ответственность за уплату НДС, что может увеличить стоимость поездки на 20%.
Дело в высоком суде было возбуждено Uber после того, как судьи Верховного суда в этом году постановили, что водители были рабочими, а не подрядчиками, и что Uber нельзя рассматривать просто как агента.
Uber запросил разъяснения по этому вопросу, надеясь сохранить свою существующую модель, но в своем решении в понедельник судьи заявили, что закон требует наличия договорных обязательств между операторами и пассажирами после совершения бронирования, добавив:« Для интерпретации этот акт реализует установленную законом цель обеспечения общественной безопасности.
«Если пассажир связан договорными отношениями только с водителем, о котором он или она никогда не слышал и против которого в любом случае вряд ли стоит предъявлять претензии, любые претензии, скорее всего, будут практически бесполезными».
Транспорт для Лондона написал более крупным операторам, чтобы они пересмотрели их контракты на предмет соблюдения требований. Представитель TfL сказал: «Все операторы должны будут внимательно рассмотреть решение суда и предпринять шаги для обеспечения его выполнения, включая рассмотрение вопроса о том, требуются ли какие-либо изменения в их способе работы».
Другие заявили, что это был «проклятый» вердикт для TfL, а также для Uber. Сиан Берри, член лондонской ассамблеи партии зеленых, заявила, что TfL с момента появления Uber «не использовала должным образом свои полномочия по регулированию и защите лондонских частных операторов по найму и водителей».
Она добавила:« В интересах безопасности пассажиров теперь они должны следовать постановлению суда и без промедления убедиться, что все операторы соблюдают действующее законодательство ».
Профсоюз GMB заявил, что это постановление подтверждает, что водители, нанятые частным сектором в Лондоне, по закону классифицируются как рабочие и должны рассматриваться как таковые в соответствии с законом, добавив: «Это означает, что руководство TfL теперь неверно, и это означает, что большинство операторов действуют незаконно и должны навести порядок в своем доме. . »
Джеймс Фаррар, генеральный секретарь Союза водителей приложений и курьеров, сказал, что это постановление« изменит лондонскую индустрию мини-автомобилей к лучшему », добавив:« Uber был полон решимости. удвоить ошибочную классификацию за счет прав работников, безопасности пассажиров и избежания НДС ».
Хотя Uber проиграл дело, представитель компании сказал, что дело будет обеспечить, чтобы другие операторы не могли избежать постановлений, которыми они теперь были связаны, в отношении отпускных и пенсий. «Это решение повлияет на каждого частного оператора аренды в Лондоне, и он должен полностью выполнить приговор Верховного суда», — говорится в сообщении. «Мы не единственный игрок в городе. Другие операторы также должны обеспечить справедливое обращение с водителями ».
Свежие комментарии