Создание рекламного агентства привлекает 65 000 подписчиков после 150 сообщений, в каждой из которых изображен 25-летний парижанин с алкоголем
Луиза Делаж, фальшивая французская учетная запись в Instagram, созданная рекламным агентством для кампании Addict Aide «Like My Addiction» с целью повышения осведомленности об алкоголизме. Фотография: Instagram Луиза Делаж, фальшивая французская учетная запись в Instagram, созданная рекламным агентством для кампании Addict Aide «Like My Addiction» с целью повышения осведомленности об алкоголизме. Фотография: Instagram Elle HuntThu 6 октября 2016 г., 07.34 BST
Последнее изменение: вторник, 25 октября 2016 г., 21.58 BST
Луиза Делаж была 25-летней парижской звездой социальных сетей, которая, судя по ее общедоступному профилю в Instagram, почти единственному следу ее присутствия в сети, любила проводить время с друзьями, обедать в ресторанах и находиться на открытом воздухе.
< p class = "dcr-o5gy41">Ее фотографии имели простые подписи («Расслабляясь с друзьями», «Танцы», иногда просто смайлики), были помечены хэштегами до предела читаемости и получили сотни лайков, хотя Делаж присоединился к Instagram только 1 августа. Менее чем за месяц у нее накопилось почти 65 000 подписчиков.
Разрешить контент в Instagram?
Эта статья включает контент предоставлено Instagram. Мы просим вашего разрешения перед загрузкой чего-либо, поскольку они могут использовать файлы cookie и другие технологии. Чтобы просмотреть это содержание, нажмите «Разрешить и продолжить» .
Разрешить и продолжить
Но то, что он так поздно пришел, было главным отличием Делажа. У Instagram 500 миллионов активных пользователей в месяц (80% за пределами США), и многие — хочется сказать, большинство — либо стильные, общительные, сообразительные молодые женщины, такие как Делаж, либо бренды, рекламирующие их.
Ее фотографии — бокалы розового вина на пляже; семейный ужин с дыней и красным вином; гламурное селфи, сделанное на мероприятии, с бокалом игристого вина в руке — трудно отличить от других на временной шкале.
В этом, как выяснилось, был смысл. 22 сентября Делаж опубликовала свой последний пост в Instagram: видеоклип, в котором показано, что она является создателем рекламного агентства BETC и звездой их кампании «Like my addiction».
В каждом из своих 150 постов Делаж — точнее, модель, изображающая из себя Делаж — изображалась с алкоголем.
Разрешить контент в Instagram?
Эта статья включает контент предоставлено Instagram. Мы просим вашего разрешения перед загрузкой чего-либо, поскольку они могут использовать файлы cookie и другие технологии. Чтобы просмотреть это содержание, нажмите «Разрешить и продолжить».
Разрешить и продолжить
Кампания была создана для Addict Aide, организации, которая стремится повысить осведомленность молодежи об алкоголизме. Стефан Ксиберас, креативный директор и президент BETC Paris, сказал AdFreak, что агентство было поражено «трудностью выявления зависимости кого-то из близких вам людей».
Фальшивая учетная запись Instagram была нацелена на то, чтобы показать «человека, с которым люди будут встречаться каждый день, но которого мы никогда не заподозрили бы в наркомании».
Увеличение числа подписчиков у Делажа всего за месяц было — результат тщательно продуманной стратегии привлечения клиентов, основанной «на собственном контенте Instagram и привычках пользователей», — сказал Ксиберрас. Внешний вид и тон ее сообщений, вплоть до ее любимых фильтров, были определены в ходе исследования модных блогеров.
Два-три изображения публиковались каждый день в периоды высокой посещаемости: утром, в обед и поздно вечером. Каждый из них включал до 30 связанных хэштегов, что может быть обычным делом для влиятельных лиц Instagram — даже тех, которые не являются созданием маркетологов.
Бот был создан для лайкайте и подписывайтесь на тщательно отобранные аккаунты от имени Делаж, побуждая их подписаться в ответ, в то время как влиятельным подросткам-идейным лидерам предлагалось «распространить профиль Луизы Делаж среди своих последователей» в рамках «стратегии лидера ключевых мнений» ( capitals, собственный AdFreak).
Разрешить контент из Instagram?
Эта статья включает контент, предоставленный Instagram. Мы просим вашего разрешения перед загрузкой чего-либо, поскольку они могут использовать файлы cookie и другие технологии. Чтобы просмотреть это содержание, нажмите «Разрешить и продолжить» .
Разрешить и продолжить
По показателям, кампания была успешной, вызвав освещение в СМИ всего world, включая популярную тему в Твиттере во Франции, и значительный рост посещаемости веб-сайта Addict Aide.
Последний пост в Instagram Делажа, большое открытие, набрало более 160 000 просмотров и собрало более 1000 комментариев. Одно и то же видео на YouTube было просмотрено на YouTube более 230 000 раз.
Но Ксиберрас сказал AdFreak, что разочаровывает то, что все больше подписчиков Делаж не заметили ее «серьезный алкоголь». проблема». Он сказал, что надеется, что кампания послужит «откровением», чтобы помочь людям, борющимся с зависимостью.
Средство могло быть самоубийственным — Instagram этого не сделал. осознанность так же, как и фантазия. Но один из комментаторов последнего сообщения Делажа написал, что он «понял сообщение».
Он объяснил нормализацию алкоголя «эффектом ореола» добра. — выглядящие люди — все, что они делали, особенно в Instagram, казалось приемлемым, если не желательным.
«Теперь, — заключил он, — продолжайте публиковать ее фотографии без алкоголя. . »
Свежие комментарии