Чтобы добиться большего запаса хода от электромобиля, требуется нечто большее, чем просто установка максимально возможной аккумуляторной батареи на оси. Представив новаторский Vision EQXX, Mercedes утверждает, что он первый автопроизводитель, преодолевший 1000-километровый барьер. Как это было возможно с батареей мощностью менее 100 кВтч, когда EQS может проехать только 770 километров, несмотря на наличие более крупного блока на 107,8 кВтч?
Помимо того, что он значительно меньше и, следовательно, легче — 1750 кг, полностью электрический концепт также намного изящнее. У него коэффициент лобового сопротивления всего 0,17, тогда как у EQS Cd равен 0,20, как и у меньшего EQE. Это может показаться незначительной разницей, но трехконечная звезда утверждает, что уменьшение всего на 0,01 добавляет примерно 2,5 процента к диапазону. Невозможно сделать внедорожники такими же эффективными, но Mercedes работает над плавными формами.
«Дело в том, что самым большим фактором в достижении эффективности является аэродинамика, умноженная на размер автомобиля», — сказал технический директор Маркус Шефер.
Далее он сказал, что внедорожники будущего будут иметь другую форму ради лучшей аэродинамики, что потребует опускания задней части автомобиля для оптимизации воздушного потока. Кроме того он отметил, что внедорожники, которые будут обходиться без двигателя внутреннего сгорания, могут даже иметь разную ширину оси. Шефер упомянул, что даже несмотря на то, что «покупатель, без сомнения, любит внедорожники», как сейчас, форма изменится в ближайшие годы, чтобы увеличить запас хода. Однако главный дизайнер Daimler Гордон Вагенер признал, что внедорожники никогда не будут такими эффективными.
Он добавил, что седаны всегда будут более аэродинамически эффективными, чем внедорожники, но намекнул, что высокопроизводительные EQS и EQE, дебютирующие в конце этого года, принесут заметные улучшения по сравнению с моделями с традиционными двигателями. Напомним, что полноразмерный GLS имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32, а его младший брат GLE имеет Cd 0,29. Шпионские снимки показали, что два электромобиля будут иметь более плавную и округлую форму для увеличения дальности полета.
Напоминаем, что меньший EQC имеет 0,27 Кд, но он построен на электрической адаптации платформы, используемой GLC, а не разрабатывался с нуля как электромобиль, как внедорожники EQE и EQS. EQA и EQB — оба с 0,28 Cd — также происходят от моделей с бензиновым и дизельным топливом, а именно от GLA и GLB соответственно.
Свежие комментарии