Некоторые довольно впечатляющие технологии и концепции дебютировали на выставке Consumer Electronics Show (CES) в этом году. К ним относятся, например, BMW iX, меняющий цвет, турецкий лифтбэк, разработанный Pininfarina, и прототип Chrysler Airflow. Оказывается, Bugatti также была на выставке со своим первым полностью электрическим автомобилем. Но это определенно то, что вы ожидали.
Французская компания, в настоящее время принадлежащая Rimac, объединилась с Bytech International, чтобы представить полностью электрический складной скутер, предназначенный для повседневного использования. Доступный в трех цветах: Agile Blue, Silver и Black, скутер весит всего 15,9 кг и приводится в движение электродвигателем мощностью 700 Вт.
Дизайн скутера, по словам Bugatti, является аэродинамическим и функциональным, с рамой из магниевого сплава, удерживающей портативный и легко снимаемый аккумулятор. Он обеспечивает запас хода до 35 км на одной зарядке со скоростью до 30 км/ч. Есть три режима вождения — «Эконом», «Город» и «Спорт», а также доступная функция круиз-контроля.
Мы были удивлены, узнав, что скутер использует двойную тормозную систему с электронной ABS на заднем колесе, что нечасто встретишь на скутере. Электрический двухколесный транспорт также оснащен указателями поворота, подсвечиваемой базой и проекционным логотипом монограммы «EB» сзади, созданным Этторе Бугатти и подчеркивающим «артистичность, стиль и производительность» автомобиля.
«Bugatti находится на вершине автомобильного совершенства, — сказал Вибке Шталь, управляющий директор Bugatti International. «Партнерство с такой компанией, как Bytech, дает нам возможность расширить наше присутствие в сфере электромобильности благодаря опытному партнеру и продукту, которым могут пользоваться потребители по всему миру».
Стоит отметить, что это не первый электрический Bugatti, а первый электрический Bugatti с двумя колесами. Bugatti Baby II развивает максимальную мощность до 13,4 л.с. (10 кВт) и максимальную скорость 70 км/ч. И имеет четыре колеса.
Свежие комментарии