Символ Facebook на материнской плате
Фото: Рейтер
Австралия заставит нас Гугл технологические гиганты Facebook Inc и алфавит Inc выплатить австралийские средства массовой информации для новостного контента на достопримечательность выступить в защиту независимой журналистики, которое будут смотреть во всем мире.
Австралия станет первой страной, требуют от Facebook и Google, чтобы платить за новостной контент предоставленный медиа-компаний в рамках системы роялти-стиль, который станет в этом году закон, казначей Джош Фриденберга сказал.
«Речь идет о справедливой пойти на австралийский новостной медиа-бизнеса. Это о том, что у нас с ростом конкуренции, усилением защиты прав потребителей и устойчивой работы средств массовой информации» Фриденберга сообщил журналистам в Мельбурне.
«Не меньше, чем будущее австралийских средств массовой информации находится под угрозой».
Этот шаг, как технологические гиганты отбиваться от звонков по всему миру к более жесткому регулированию, и в день после того, как Google и Facebook принял избиения за якобы злоупотребления рыночной властью от американских законодателей на слушаниях в Конгрессе.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг даст показания в ходе судебного подкомитета Палаты представителей по вопросам антимонопольного, хозяйственного и административного права слушания по онлайн-платформ и рыночной власти в Вашингтоне, округ Колумбия.
Фото: Гетти Картинки Северной Америки
После расследования о состоянии рынка СМИ и власть площадках США, австралийское правительство в конце прошлого года сказал, Facebook и Google, чтобы договориться о добровольной интернет-медиа-компаний, чтобы использовать их содержание.
Эти переговоры зашли в тупик и Канберре теперь говорит, если соглашение не достигнуто в Арбитражном суде в течение 45 дней австралийский орган по коммуникациям и СМИ будет устанавливать юридически обязательные условия от имени правительства.
Google заявила, что постановление не учитывает «миллиарды кликов», которые он посылает в австралийских издателей новостей каждый год.
«Это посылает сообщение в отношении к бизнесу и инвесторам, что австралийское правительство будет вмешиваться, вместо того, чтобы позволить рынку работать», — Мел Силва, генеральный директор Google в Австралии и Новой Зеландии, говорится в сообщении.
«Он ничего не делает, чтобы решить фундаментальные проблемы создания бизнес-модели в цифровую эпоху».
Facebook не сразу реагируют на просьбу о комментарии.
Медиа-компаний, включая Новости корпорация Австралии, подразделения Новости Руперта Мердока Corp установите усиленно лоббировала правительство, чтобы заставить с нами за стол переговоров на фоне продолжительного снижения доходов от рекламы.
«В то время как другие страны не говорю о технологических гигантов’ несправедливого и вредного поведения, австралийское правительство … (это) с мира-первая акция», — сказал председатель Исполнительного Новости корпорация Австралии Майкл Миллер сказал в заявлении.
Исследование 2019 оценкам, около 3 000 рабочих мест в журналистике были потеряны в Австралии за последние 10 лет, как традиционные медиа-компании Блед рекламная компания в Google и Facebook, которые ничего не платили за содержание новостей.
Для каждого$100 (£54.89), потраченные на онлайн-рекламу в Австралии, кроме рекламы, почти треть уходит на Google и Facebook, по данным Фриденберга.
Другие страны пытались и не удалось заставить руки из технологических гигантов.
Издатели в Германии, Франции и Испании подтолкнули сдать национальные законы об авторском праве, что заставить Google платить лицензионные сборы, когда он публикует фрагменты своих статей, Новости.
В 2019 году компания Google перестал показывать новости фрагменты из европейских издательств на поисковой выдаче для пользователей, в то время как большая новость в Германии издательство, Аксель Шпрингер, допускается поисковик запустить фрагменты из его статей, после посещений его сайтов, чтобы погрузился.
Свежие комментарии