AA считает, что Садик Хан может ограждать доход от предлагаемого сбора с автомобилистов за TfL. Фото: Джек Тейлор/Getty Images
Кинг продолжает: «Центр Лондона совсем другой, потому что почти каждый может воспользоваться общественным транспортом в центре Лондона — все маршруты идут в центр. Вот почему первоначальная плата за пробки не повлияла на такое количество людей. Это были [в основном] предприятия.
«Большинство людей до введения платы за пробки, 86%, пользовались общественным транспортом для поездок на работу. Но когда вы выходите за пределы Северного круга, в частности, это совсем другая история. И многие люди зависят от своих автомобилей, чтобы добираться до работы, отвозить детей в школу, посещать молодежные клубы, играть в футбол и крикет».
Поэтому, если бы Хан ввел налог, он мог бы стать политической пешкой. Штаб-квартира Консервативной партии будет знать, что выборы в совет Лондона в мае этого года пройдут быстро, и предложения Хана могут быть использованы для устранения нынешней слабости Джонсона в опросах в результате продолжающихся обвинений в адрес партии.
«Это станет проблемой на местных выборах. Я вполне могу представить, как советники-консерваторы и активисты в пригородах Лондона ухватятся за это как за способ напасть на лейбористов», — говорит Трэверс.
Но, по словам Кинга, помимо политического аспекта, в игре есть еще одна динамика. Хан ранее предлагал, чтобы TfL сохранила долю лондонского акцизного сбора на транспортные средства, в просторечии известного как дорожный налог, чтобы поддержать свои финансы. Этот шаг оценивается в 500 миллионов фунтов стерлингов в год.
Грант Шаппс, министр транспорта, отклонил такие инициативы более года назад, и в прошлом году чиновники были вынуждены отложить это предложение на второй план.< /p>
Однако, введя дорожные сборы в столице сейчас, Хан может получить в свои руки налог, который заменит акцизный сбор на транспортные средства, поскольку Великобритания переходит на электромобили.
Кинг говорит: «Я думаю, часть этого состоит в том, чтобы упредить то, что правительство может или не может сделать в национальном масштабе, чтобы компенсировать потерянные 32 миллиарда фунтов стерлингов от акцизных сборов на транспортные средства и пошлины на топливо, когда люди переходят на электротягу.
«Это проблема». расчет, чтобы попасть туда раньше, чем будет принята национальная схема, попытаться ограждать часть средств для поддержки TfL?»
Между тем, поскольку Великобритания все еще находится в пандемии, имеет смысл принесите это сейчас, а не позже. Трэверс говорит: «Если он внесет это сейчас, он получит прикрытие от пандемии».
«Можно было бы сказать: «Пандемия уменьшила доход от проезда, поэтому нам нужно это сделать. '”
Свежие комментарии