Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Садик Хан вселяет страх в избирателей-консерваторов планом дорожных сборов

Бизнес

Садик Хан вселяет страх в избирателей-консерваторов планом дорожных сборов

AA считает, что Садик Хан может ограждать доход от предлагаемого сбора с автомобилистов за TfL. Фото: Джек Тейлор/Getty Images

Кинг продолжает: «Центр Лондона совсем другой, потому что почти каждый может воспользоваться общественным транспортом в центре Лондона — все маршруты идут в центр. Вот почему первоначальная плата за пробки не повлияла на такое количество людей. Это были [в основном] предприятия.

«Большинство людей до введения платы за пробки, 86%, пользовались общественным транспортом для поездок на работу. Но когда вы выходите за пределы Северного круга, в частности, это совсем другая история. И многие люди зависят от своих автомобилей, чтобы добираться до работы, отвозить детей в школу, посещать молодежные клубы, играть в футбол и крикет».

Поэтому, если бы Хан ввел налог, он мог бы стать политической пешкой. Штаб-квартира Консервативной партии будет знать, что выборы в совет Лондона в мае этого года пройдут быстро, и предложения Хана могут быть использованы для устранения нынешней слабости Джонсона в опросах в результате продолжающихся обвинений в адрес партии.

«Это станет проблемой на местных выборах. Я вполне могу представить, как советники-консерваторы и активисты в пригородах Лондона ухватятся за это как за способ напасть на лейбористов», — говорит Трэверс.

Но, по словам Кинга, помимо политического аспекта, в игре есть еще одна динамика. Хан ранее предлагал, чтобы TfL сохранила долю лондонского акцизного сбора на транспортные средства, в просторечии известного как дорожный налог, чтобы поддержать свои финансы. Этот шаг оценивается в 500 миллионов фунтов стерлингов в год.

Грант Шаппс, министр транспорта, отклонил такие инициативы более года назад, и в прошлом году чиновники были вынуждены отложить это предложение на второй план.< /p>

Однако, введя дорожные сборы в столице сейчас, Хан может получить в свои руки налог, который заменит акцизный сбор на транспортные средства, поскольку Великобритания переходит на электромобили.

Кинг говорит: «Я думаю, часть этого состоит в том, чтобы упредить то, что правительство может или не может сделать в национальном масштабе, чтобы компенсировать потерянные 32 миллиарда фунтов стерлингов от акцизных сборов на транспортные средства и пошлины на топливо, когда люди переходят на электротягу.

«Это проблема». расчет, чтобы попасть туда раньше, чем будет принята национальная схема, попытаться ограждать часть средств для поддержки TfL?»

Между тем, поскольку Великобритания все еще находится в пандемии, имеет смысл принесите это сейчас, а не позже. Трэверс говорит: «Если он внесет это сейчас, он получит прикрытие от пандемии».

«Можно было бы сказать: «Пандемия уменьшила доход от проезда, поэтому нам нужно это сделать. '”

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...