Модель Mercedes E-Class новой генерации выйдет в свет в 2023 году, и во время полностью электрического перерождения немецкого автопроизводителя он должен доказать, что фаворит компании с ДВС все также остается важной машиной линейке марки. Данный автомобиль появится на европейский дорогах во 2-ой половине 2023-го года, опередив на рынке BMW 5-Series новой генерации.
Известно, что E-Class будет придерживаться 48-вольтовых бензиновых и дизельных агрегатов с технологией мягкого гибрида, а также гибридной мощности с подключаемым модулем. Новые прототипы Е-Class недавно были засняты на дорогах общего пользования в Европе, так как компания готовится заменить одну из своих самых спрашиваемых и культовых моделей.
Напомним, что табличка с наименованием представительского седана Mercedes существует уже практически 30 лет, и хоть реализация данных моделей сокращается в пользу внедорожников, это все также наиболее продаваемое четырехдверное авто немецкого бренда, доля которого составляет 16% бизнеса компании в 2020-ом году с более чем 300 тысяч продаж в год огромной глобальной неопределенности.
Отметим, что прототипы, которые были замечены на дорогах Европы, не имели какого-либо камуфляжа, и этому есть причина. Дизайн новинки не будет сильно отличаться от актуальных C-Class и S-Class. Так, новые горизонтальные задние фонари, более гладкая поверхность и такие детали стиля, как выдвижные дверные ручки, тоже будут в новом E-Class.
Опубликованные в Сети эксклюзивные изображения позволяют представить, что будет в линейке из двух моделей, которая состоит из седана и универсала. Хоть фотошпионы и не засняли салон новинки, но, как и в случае с экстерьером, интерьер ожидает капитальный ремонт, который будет сосредоточен вокруг новой системы сенсорного дисплея с портретной ориентацией.
C- и S-Class различны размерами своих дисплеев, которые они предлагают, и опциями, которые находятся в их основе. E-Class, скорее всего, в базовой комплектации будет оснащаться 11,9-дюймовым экраном, который считается дополнительным для C-Class, с 12,9-дюймовой OLED-панелью от S-Class с тактильной обратной связью в списке функций. Помимо этого, в стандартной модификации стоит ожидать полностью цифровую «приборку» с доступными 3D-инструментами.
Также, предполагается большой диапазон доступности 48-вольтовой мягкой гибридной мощности. Дизельная и бензиновая модификации нового E-Class будут поддерживать данную технологию, однако новая гибридная модель с подключаемым модулем с существенным большим запасом хода на электротяге и улучшенной эффективностью будет наиболее привлекательной, так как будет иметь аккумулятор и технологию мотора от S-Class.
Есть информация, что новый E 300 e будет сочетать в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и данную новую технологию, которая гарантирует запас хода в 100 км на аккумуляторе.
Свежие комментарии