Volkswagen начал серийное производство нового Volkswagen ID.5. — электрического кроссовера-купе на базе ID.4, который является шестой электрической моделью VW Group, сошедшей с конвейера на немецком заводе в Цвикау.
В официальном заявлении Volkswagen объявляет об официальном начале сборки вариантов ID.5 и ID.5 GTX на заводе, который начал процесс перехода на электрическую мобильность в 2018 году и теперь производит исключительно электромобили. Это крупнейший автомобильный завод в мире, полностью перешедший от производства автомобилей с двигателей внутреннего сгорания к электромобилям.
Шесть моделей Volkswagen, Audi и CUPRA теперь будут производиться в Цвиккау на основе модульной электрической платформы (MEB). Также в 2022 году к сети производства электромобилей добавятся заводы в Эмдене (ID.4), Ганновере (ID.Buzz) и Чаттануге (США, ID.4). Таким образом, Volkswagen будет готов к концу года произвести 1,2 миллиона полностью электрических автомобилей на основе MEB на своих предприятиях в Европе, США и Китае.
«Volkswagen продолжит наращивать темпы развития электромобилей в 2022 году благодаря своей стратегии ACCELERATE и расширению модельного ряда. Завод в Цвиккау проложил путь для Group делает это с шестью выходами на производственную мощность от трех брендов всего за 26 месяцев. Полученные знания и опыт помогут нам продолжать электрифицировать нашу производственную сеть быстро и эффективно», — сказал Кристиан Фоллмер, член правления бренда Volkswagen, ответственный за производство.
Завод с нулевым выбросом вредных веществ на протяжении всей своей деятельности в настоящее время производит модели Volkswagen ID.3, ID.4 и ID.5, а также Audi Q4 e-tron, Q4 e-tron Sportback и CUPRA Born мощностью, соответствующей годовой объем производства составляет более 300 000 автомобилей, что делает завод в Цвиккау в настоящее время самым эффективным предприятием по производству электромобилей в Европе.
Volkswagen стремится стать углеродно-нейтральным не позднее 2050 года. Предварительная цель состоит в том, чтобы к 2030 году сократить выбросы CO2 в расчете на одно транспортное средство в Европе на 40% (база: 2018 год). Производство, включая цепочки поставок, и эксплуатация электромобилей должны быть углеродно-нейтральными. К 2030 году не менее 70% всех продаж Volkswagen в Европе будут полностью электрическими автомобилями, то есть значительно более одного миллиона автомобилей. Ожидается, что в Северной Америке и Китае доля электромобилей в продажах достигнет не менее 50%.
Свежие комментарии