В 1932 году с конвейера сошла полностью переработанная и адаптированная для дорог Советского Союза версия американского Ford AA. Производством модели занимался Горьковский автозавод, который отмечает 90-летие своего первого массового грузовика в стране, получившего прозвище «полуторка».
Данная модель стала для автопроизводителя смыслообразующей машиной и компания создала 20 различных модификаций «полуторки», а период с 1932 по 1949 было выпущено 900 тысяч экземпляров. Именно с этим неприхотливым грузовиком ГАЗ вышел на коммерческий рынок.
Надо отметить, что некоторые конструкторские решения «полуторок» актуальный и по сей день. Например, как отметил главный инженер-конструктор Объединённого инженерного центра группы ГАЗ Михаил Иванов, речь идет об удобном рабочем месте, экономичном моторе.
Свежие комментарии