В 2021 году немецкая компания получил 5800 онлайн-заказов по всему миру, что в три раза больше, чем в предыдущем году, поскольку бренд продолжает расширять свои возможности онлайн-продаж. Отметим, что Porsche сделала онлайн-площадки для покупки авто доступными на 100 рынках по всему миру, при этом прямые продажи через Интернет возможны на 26 рынках.
Автопроизводитель запустил онлайн-продажи автомобилей в Германии в 2019 году, а с 2021 года сделал онлайн-продажи автомобилей доступными для клиентов на всех основных рынках. В то время как имеющиеся в наличии автомобили можно заказать онлайн, процесс заключения контракта и доставки по-прежнему осуществляется через дилерский центр.
Около 1,1 миллиона пользователей используют обновленный сайт поиска автомобилей Porsche каждый месяц, говорится в заявлении бренда. Компания заявила, что через онлайн-платформу по всему миру было создано около 110 000 потенциальных клиентов, что более чем на 60 процентов больше, чем в 2020 году.
Генеральный директор Porsche Александр Поллих заявил, что к 2025 году он ожидает, что примерно 10% продаж Porsche в Германии будут осуществляться через Интернет. По словам представителей Porsche, онлайн-продажи в Норвегии и Нидерландах были особенно хорошими, а полностью электрический Taycan помог поднять спрос в Норвегии.
В компании добавили что цифровая торговая площадка компании позволяет клиентам оставлять отзывы о своем опыте, которые Porsche использует для дальнейшего улучшения опыта и обслуживания клиентов.
Расширение онлайн-продаж является частью многоканальной стратегии компании, которая направлена на то, чтобы помочь клиентам беспрепятственно перемещаться между цифровым рынком и обычной розничной торговлей.
Свежие комментарии