В попытке сэкономить хоть немного денег на содержании своей машины некоторые автовладельцы вместо новых шин приобретают уде бывшие в употреблении. Однако они кроют в себе определенную опасность.
Потому как полный комплект из 4-х новых шин даже на недорогую машину по типу LADA Vesta сейчас выйдет не меньше чем за 20-30 тысяч рублей, всё больше автомобилистов задумываются о покупке б/у шин, которые стоят в пару раз дешевле. Но в этой покупке есть как минимум три недостатка.
Возраст шин
Если же глубину протектора во время покупке б/у резины проверяют почти все водители, то вот на возраст шин обращает внимание вовсе не каждый. Может выйти так, что шинам, несмотря на их отличный внешний вид и почти новый протектор, не один год и всё это время они находились в неподходящих условиях. Многим известно, что резина с годами утрачивает свои свойства, в особенности это касается зимней резины.
Разная глубина протектора
Зачастую, продавая комплект резины, продавцы демонстрируют лишь одну шину с максимальной глубиной протектора. Если же вы, поверив продавцу, не будете внимательно сравнивать остальные покрышки, а через время заметите критическую разницу в глубине протектора, то что-то доказать и вернуть шины обратно будет очень сложно.
Хитрый продавец
Тут особую роль играет человеческий фактор. Можно приобрести подержанную резину у добросовестного продавца, который в действительности бережно отъездил на ней только пару сезонов и теперь продаёт за ненадобностью. Однако можно связаться и с хитрым дельцом, который продаёт старые изношенные покрышки под видом практически новых.
Свежие комментарии