Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Aston Martin и Britishvolt ведут переговоры о выпуске роскошных электромобилей

Бизнес

Aston Martin и Britishvolt ведут переговоры о выпуске роскошных электромобилей

Aston Martin также представила свой гоночный автомобиль AMR22 Formula One. Фото: PA/Aston Martin

Aston Martin находится в ведет переговоры с производителем аккумуляторов Britishvolt о питании нового парка роскошных электромобилей.

Предполагается, что две компании ведут предварительные переговоры о партнерстве, поскольку Aston готовится отказаться от моделей только для внутреннего сгорания в течение четырех лет. Сделка станет значительным переворотом для Britishvolt, которая получила финансирование в размере 100 млн фунтов стерлингов от налогоплательщиков и строит завод в Блите, Нортумберленд.

Aston пообещала к 2026 году продавать только электрические или гибридные автомобили в рамках более широкий переход к экологически чистым моделям во всей отрасли.

Britishvolt ранее сообщал о переговорах с другим британским производителем спортивных автомобилей Lotus. Инсайдеры отрасли внимательно следят за компанией по производству аккумуляторов, опасаясь, что британский автомобильный рынок рискует отстать от конкурентов в Европе, если в течение следующего десятилетия в стране не заработает несколько так называемых гигафабрик.

Это событие произошло после того, как миллиардер, исполнительный председатель Aston Martin Лоуренс Стролл представил свой новый гоночный автомобиль Формулы-1 AMR22, который, как он надеется, поможет продвигать бренд по всему миру и укрепит его репутацию производителя высокопроизводительных автомобилей.

Он также пытались обвинить в задержках, которые преследовали суперкар Valkyrie стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов, сложность проекта.

Всего будет выпущено 300 экземпляров Valkyries, и они настроены почти на стандарт F1, поэтому после продажи требуется группа поддержки из 25 человек, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии.

Поставки были приостановлены для поддержания качества, г-н Стролл настаивал, но это означает, что развертывание займет больше времени, чем предполагалось изначально. Все заказы имеют значительные депозиты, и ни один клиент не колеблется.

 Г-н Стролл сказал: «У нас есть проблема со сложностью и сборкой автомобиля.

«Мы переоценили количество автомобилей, которые мы могли бы построить. , пока мы не начали строить».

Завод по производству электромобилей Britishvolt в Блите, северная Англия. Фото: VIA REUTERS/BRITISHVOLT

В прошлом месяце компания сообщила о снижении прибыли на 15 миллионов фунтов стерлингов из-за задержек с доставкой автомобилей клиентам. На данный момент компания поставила 10 автомобилей стоимостью 2,5 млн фунтов стерлингов.

Автомобили ручной сборки оснащены рамами из углеродного волокна, на изготовление которых может уйти восемь недель, и задним спойлером, который можно отрегулировать с помощью бортового компьютера. с шагом в 2 градуса.

Г-н Стролл сказал: «Единственное, чем я разочарован с тех пор, как попал сюда, — это количество «Валькирий», о которых мы заявили, что собираемся поставить в прошлом году, по сравнению с тем, что мы сделали».

«Я настаиваю на доведении до совершенства. .”

23 февраля он сообщит инвесторам о прогрессе компании.

Компания рассчитывает заработать больше денег, чем тратит в следующем году, и рассмотрит возможность выкупа или пересмотра некоторых своих активов. более дорогой долг, сказал он. Бизнес должен кредиторам 869 млн фунтов стерлингов.

Было предположение, что после двух приростов капитала в последние годы компании потребуется больше. Но г-н Стролл сказал, что не планирует привлекать дополнительные средства в рамках своего пятилетнего плана восстановления.

Компания пережила несколько нестабильных лет с момента своего дебюта на фондовом рынке, и в 2020 г. ее спас г-н Прогуляйтесь после обвала цен на акции. Он занял пост исполнительного председателя и уволил главного исполнительного директора Энди Палмера, заменив его Тобиасом Мёрсом.

Переход был омрачен историями о том, что у компании истекают кровью старшие боссы. Г-н Стролл сказал, что с момента прихода к власти он нанял около 370 человек, в том числе около 200 инженеров.

Он сказал: «Когда новый человек берет на себя управление компанией, происходит переход; некоторых людей, возможно, при моем режиме заставляли работать немного больше, чем при предыдущем режиме, и они были недовольны.

«Но мы потеряли несколько человек, и нам нужно было потерять нескольких, которых мы хотели уходят, а когда в переходный период приходит новый человек, это нормально для компании».

Britishvolt и Aston Martin отказались комментировать переговоры.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...