«Мы желает стать хорошей альтернативой популярным премиум-брендам, однако при этом не собираемся подражать немцам, так как превзойти их в том, в чем они хороши, мне кажется, уже не реально», — сообщил глава марки, Джереми Томсон.
Таким образом, Mazda не собирается быть «новым» Mercedes, BMW или Audi, а просто планирует предложить рынку что-то новое и необычное. Тем самым в компании думают привлечь тех покупателей, которые давно ожидают каких-то перемен в плане привычного понимания того, каким должен быть автомобиль премиум сегмента.
В компании также не исключают, что Mazda может быть «следующим Lexus» и составить конкуренцию «немецкой тройкой» вместе с ним. Но как бы то ни было, нельзя отрицать то, что в сторону премиум-сегмента данный автопроизводитель идет уже на протяжении пяти лет.
Свежие комментарии