Реклама, названная в честь собаки Илона Маска, якобы воспользовалась наивностью потребителей
Иллюстрация успешной криптовалюты Dogecoin, на который ссылались в новой запрещенной рекламной кампании Floki Inu. Фотография: Дадо Рувич/ReutersИллюстрация успешной криптовалюты Dogecoin, которая упоминалась в новой запрещенной рекламной кампании Floki Inu. Фотография: Дадо Рувич/ReutersMark Sweney@marksweneyWed 2 марта 2022 г. 00:01 по Гринвичу
Последнее изменение: среда, 2 марта 2022 г., 00:03 по Гринвичу
Сотрудник по надзору за рекламой в Великобритании запретил подпольная кампания Floki Inu, криптовалюты, названной в честь собаки, принадлежащей главе Tesla Илону Маску, за якобы использование наивных потребителей, не знающих о потенциальных опасностях инвестирования в цифровые криптоактивы.
Кампания с плакатами включала изображение мультяшной собаки в шлеме викинга и призывала потребителей, которые, возможно, упустили возможность зарабатывать деньги с помощью других успешных криптовалют, таких как Dogecoin, присоединиться к инвестиционному помешательству.
«Соскучились по Дожу? Get Floki» опубликовала слоган кампании, в котором мелким шрифтом предупреждалось, что стоимость инвестиций может «как расти, так и падать», и отмечалось, что криптовалюты не регулируются в Великобритании.
Управление по стандартам рекламы (ASA) расследовало рекламную кампанию, потому что она сводила к минимуму риск инвестиций, использовала опасения потребителей, что они могут «упустить» криптовалютный бум, и воспользовалась отсутствием у них знаний о противоречивом финансовом продукте.
Floki, запущенная в июне прошлого года, сообщила наблюдателям за рекламой, что их логотип, основанный на усыновленной Маском собаке шиба-ину Флоки, является ключом к узнаваемости бренда и не является ни социально безответственным, ни способствующим. к упрощению инвестиций в «мемную монету».
Флоки Frunkpuppy pic.twitter.com/xAr8T0Jfdf
— Элон Маск (@elonmusk) 4 октября 2021 г.
«Мы посчитали, что использование мультяшных изображений создает впечатление, что покупка криптовалюты была беззаботным и тривиальным делом», — постановило ASA. «Таким образом, это отвлекало потребителей от серьезности инвестиций, которые были нестабильными и нерегулируемыми».
Компания также заявила, что рекламная кампания в первую очередь была нацелена на «осведомленного потребителя», чтобы он обратил внимание на новую возможность криптовалюты. «Средний потребитель» был защищен предупреждениями, напечатанными мелким шрифтом в рекламе, и в любом случае не понял бы шутки и игры слов, используемых в слогане, говорится в сообщении.
ASA постановило, что, работая в столичной сети метро, они были нацелены на широкую аудиторию, многие из которых были в курсе повального увлечения криптовалютой.
Наблюдательный орган заявил, что относительный размер предупреждения, напечатанного мелким шрифтом, по сравнению с рекламным слоганом означает, что у любого пассажира пригородных поездов создается впечатление, что необходимо купить Floki Inu сейчас, чтобы не упустить значительную прибыль.
«Мы посчитали, что реклама воспользовалась неопытностью или доверчивостью потребителей», — говорится в сообщении ASA. «Поэтому мы пришли к выводу, что реклама была безответственной и нарушала кодекс. Мы попросили Floki Inu убедиться, что они не используют безответственно страх потребителей упустить выгоду и не упрощают инвестиции в криптовалюту».
В январе Казначейство обнародовало планы по борьбе с вводящие в заблуждение рекламные объявления криптовалюты, подчиняя их тем же правилам, что и маркетинг других финансовых продуктов, таких как акции и страхование.
Изменение закона будет означать, что реклама криптоактивов станет предметом к правилам, регулируемым Управлением по финансовому надзору (FCA), чтобы привести их «в соответствие с теми же высокими стандартами, что и другие финансовые акции, такие как акции, акции и страховые продукты».
Свежие комментарии