По словам представителей Abarth, модельный ряд 2022 года отдает дань уважения изобретательности его основателя Карло Абарта (1908–1979), хотя в его предложениях, представляющих собой обновленные версии модели, дебютировавшей еще в 2008 году, нет ничего действительно особенно.
Еще на один год модели Abarth оснащаются старым добрым 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем T-jet с турбокомпрессором Garrett. Агрегат, отвечающий нормам выбросов Euro 6D Final, производит 163 л.с. в 595 и 177 л.с. в 695, исключая менее мощные версии на 2022 год. В качетсве трансмиссии применяется пятиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач (но за доплату) с подрулевыми лепестками. 595 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, в то время как более мощному 695 требуется 6,7 секунды.
В то время как предыдущие модельные годы были сосредоточены на предложении широкого спектра комплектаций, на этот раз Abarth переименовала их в пакеты для настройки. Это означает, что потенциальный покупатель выбирает между 595 и 695, а затем может добавить пакеты Turismo (595/695), ориентированные на стиль, или пакеты Competizione (695), ориентированные на производительность, и F595 (595).
Кроме того, есть семь дополнительных вариантов настройки, таких как эксклюзивный для 695 пакет Racing Style, который включает регулируемый задний спойлер «Spoiler ad Assetto Variabile». Эта функция дебютировала в модели Abarth 695 70 Anniversario еще в 2019 году, а в прошлом году также была установлена на флагманской модели Abarth 695 Esseesse.
Начиная с Abarth 595, он оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, двойным хромированным выхлопом, корпусами зеркал в цвет кузова, матовыми хромированными акцентами, серой приборной панелью, 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, обивкой из черной ткани, педалями из нержавеющей стали, и усеченным рулевым колесом. Он также поставляется с задней подвеской Koni и вентилируемыми дисками размером 284 мм спереди и 240 мм сзади.
Abarth 695 отличается 17-дюймовыми колесами, серыми акцентами экстерьера и четырьмя патрубками выхлопной системы Record Monza. Внутри мы находим сиденья Sabelt с матово-серыми корпусами, обивку из алькантары, серую приборную панель, алюминиевую ручку переключения передач и отделку из углеродного волокна на руле. Механически, помимо дополнительной мощности, он оснащен амортизаторами Koni FSD на обеих осях и большими вентилируемыми дисками спереди размером 305 мм с четырехпоршневыми суппортами Brembo.
Что касается пакетов, 595 Turismo предлагает набор более легких 17-дюймовых легкосплавных дисков Granturismo, матовые хромированные корпуса зеркал, специальные значки и обивку из черной или коричневой кожи, а 695 Turismo добавляет обитую алькантарой приборную панель и люк на крыше.
Как и прошлогодняя версия Abarth F595, пакет F595, ориентированный на производительность, оснащен выхлопной системой Record Monza Sovrapposto с электронным управлением, вертикально расположенными выхлопными трубами, 17-дюймовыми колесами, матово-черной приборной панелью и значками F595. Он также получил подвеску Koni на обеих осях. Наконец, флагман 695 Competizione получает тот же выхлоп Record Monza Sovrapposto, сиденья Sabelt с красной строчкой и карбоновыми накладками, а также механический самоблокирующийся дифференциал в версиях с механической коробкой передач.
Abarth не объявила цены на обновленную линейку 595/695, но мы подозреваем, что она не будет сильно отличаться от прошлогодней, когда речь идет об автомобилях с аналогичными характеристиками.
Свежие комментарии