Канцлер сказал, что свободные порты и увольнения — это «разные вещи»; Фото: Джефф Оверс/BBC/PA Wire
Мэтт Оливер и Хелен Кэхилл
Риши Сунак порвал с коллегами из Кабинета министров, заявив, что владельцу компании P&O Ferries из Дубая не следует препятствовать вмешательству во фрипортах Великобритании.
Канцлер сказал, что поведение P&O было «ужасным», но что участие ее материнской компании, DP World, во фрипортах Темзы и Солента, было отдельным вопросом.
< р>Его комментарии противоречат предыдущему заявлению о том, что правительство рассматривает вопрос о том, нарушила ли DP World свои обязательства в качестве партнера по двум схемам.
Компания P&O, которая обслуживает паромные переправы через оживленный Дуврский пролив среди других маршрутов, вызвала гнев на прошлой неделе, когда без предварительного уведомления уволила 800 сотрудников и заменила их заемными работниками.
На фоне общенационального осуждения министры приказали чиновникам пересмотреть все государственные контракты с компанией или P&O, предупредив при этом, что их лодки будут заблокированы от плавания до тех пор, пока инспекторы по безопасности не одобрят новые экипажи.
Но спросили, действительно ли DP World следует запретить участвовать во фрипортах, сказал г-н Сунак программе BBC Sunday Morning: «Я думаю, что это две разные вещи.
«Ситуация с паромами P&O — это то, за чем мы активно следим, и, как я уже сказал, мы проверяем все правительственные контракты с P&O, чтобы определить правильные следующие шаги».< /р> <р>Замечания прозвучали после более раннего заявления правительства, в котором говорилось, что официальные лица «срочно работают», чтобы установить, не нарушают ли P&O или DP World какие-либо требования к ним как к партнерам в фрипортах Темзы и Солента.
< p>В пятничном письме Грант Шаппс, министр транспорта, сообщил P&O, что увольнения были «совершенно неприемлемыми», и напомнил компании, что она получила «значительную поддержку налогоплательщиков» благодаря схеме увольнения из-за пандемии.
Бывшие паромщики P&O протестуют в Халле. О, возможно, он нарушил свои юридические обязанности, не проинформировав его заранее об увольнении и потребовав, чтобы он ответил на ряд вопросов к 17:00 вторника.
DP World инвестирует 300 млн фунтов стерлингов в расширение London Gateway, который станет частью фрипорта Темзы, и является владельцем глубоководного терминала порта Саутгемптона, что делает его крупным игроком в фрипорте Солент.
Лейбористы и профсоюз RMT призвали отказаться от участия DP World в государственных контрактах, включая схемы свободного порта.
Есть также опасения по поводу дефицита пенсионного фонда P&O, который компания не делала никаких добровольных взносов с 2006 года.
Однако призывы к пересмотру роли DP World во фрипорте приветствовались не во всех кругах, и член парламента от Саутгемптона Итчен Ройстон Смит предупредил, что лейбористы могут «поспешить». презренно», но добавил, что любой шаг по исключению его из фрипортов просто поставит «еще больше рабочих мест под угрозу».
Предлагаемая схема Solent Freeport стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов, поддержанная г-ном Сунаком в прошлом году, может создать более 25 000 рабочих мест в регионе. Это создаст особую экономическую зону, где компании получат выгоду от более низких налогов и сокращения бюрократических проволочек. Свободный порт Темзы стоимостью 4,5 млрд фунтов стерлингов предназначен для создания более 21 000 рабочих мест.
Отдельно г-н Шаппс также предупредил, что паромы P&O не смогут возобновить плавание, пока новые экипажи не будут одобрены морской и береговой охраной. Агентство. Пролив между Дувром и Кале является одним из самых загруженных водных путей в мире, а это означает, что моряки должны уметь ориентироваться в интенсивном движении.
Г-н Шаппс сообщил P&O, что проверки, которые, по словам источников в отрасли, должны состояться в ближайшие дни, «убедятся, что новые экипажи, через которые вы поспешили, достаточно безопасны для выхода в море».
Понятно, что P&O ожидает, что ее линии Дувр-Кале будут снова запущены к этим выходным.
Однако в воскресенье профсоюз RMT заявил, что будет стремиться противостоять любым таким шагам из соображений безопасности. . В настоящее время компания ищет юридическую консультацию относительно того, может ли она оспорить увольнения.
Натали Элфик, член парламента от Тори от Дувра, сказала, что самый быстрый способ гарантировать, что P&O прошла проверку безопасности, — это восстановить старые команды. .
«Если они хотят, чтобы лодки заработали к концу недели, они должны изменить свое решение», – сказала она.
Канцлер намекает, что он выступает за возобновление гидроразрыва пласта в конфликте кабинетов министров
Риши Сунак намекнул, что он поддерживает гидроразрыв пласта, чтобы помочь справиться с энергетическим кризисом, что является последним признаком раскола в кабинете министров по этому спорному вопросу.
Канцлер заявил, что использование потенциальных запасов сланцевой нефти и газа в Великобритании было чем-то, что «мы должны изучить», если это можно сделать безопасно.
Его комментарии прозвучали после того, как Борис Джонсон открыл двери для снятия моратория на гидроразрыв. Премьер-министр сказал Кваси Квартенгу, секретарю по делам бизнеса, что «не имеет смысла» бетонировать сланцевые скважины, поскольку Британия борется с резким ростом цен на энергоносители.
Это происходит из-за того, что кабинет министров разделился во мнениях относительно того, следует ли пересмотреть свою позицию в отношении фрекинга. Г-н Квартенг утверждал, что более разумно сократить зависимость от ископаемого топлива, создав возобновляемые источники энергии, такие как ветряные и солнечные электростанции, а также атомные электростанции нового поколения. Майкл Гоув на прошлой неделе поддержал эту позицию. Секретарь по повышению уровня сказал, что его «не убедили» аргументы в пользу гидроразрыва пласта и что западным странам необходимо избавиться от «зависимости» от нефти и газа, поскольку это дает рычаги давления доминирующим производителям, таким как Россия.
Сообщается, что министры изучают возможность создания государственной фирмы для участия в проектах в области атомной энергетики — ключевой части плана правительства по достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году — в попытке увеличить фиксированные инвестиции. По данным Sunday Times, г-н Квартенг рассматривает эти планы после того, как министры исключили участие Китая в строительстве будущих заводов, а альтернативные инвесторы не представились.
Но г-н Сунак сказал, что правительство также должно рассматривать гидроразрыв пласта как потенциальный возможность облегчить энергетический кризис. «Если есть безопасный способ сделать это, то это определенно то, что мы должны изучить», — сказал канцлер газете Mail в воскресенье.
Фрекинг, официально известный как гидравлический разрыв пласта, включает в себя бурение сланцевой породы и использование смеси воды, песка и химикатов под высоким давлением для высвобождения газа внутри.
Cuadrilla была единственной компанией, получившей согласие на начало гидроразрыва пласта. на двух объектах в Ланкашире, прежде чем в 2019 году было приказано прекратить работу из-за опасений по поводу подземных толчков. Нефтегазовое управление приказало забетонировать скважины к июню 2022 года.
Босс Фрэнсис Иган недавно предупредил, что министрам осталось всего несколько дней, чтобы передумать, поскольку в противном случае уже началась бы необратимая подготовка к закрытию скважин. Насколько известно The Telegraph, оборудование для закупоривания скважин Cuadrill в Ланкашире все еще должно начать поступать на место в начале этой недели.
Cuadrill утверждает, что 37,6 трлн кубометров газа находится в северной газовой формации Bowland Shale и что всего 10 процентов из этого количества могут удовлетворить потребности Великобритании в газе в течение 50 лет.
Хотя Великобритания импортирует лишь небольшое количество российского газа, некоторые депутаты-консерваторы в последние недели заявили, что разрешение на гидроразрыв пласта может сделать страну более независимой. Это помогло превратить США в чистого экспортера газа.
Однако жители близ колодцев в Ланкашире выразили обеспокоенность по поводу подземных толчков, в то время как активисты экологических кампаний говорят, что энергетическим компаниям следует сосредоточить внимание на инвестициях в экологически чистые источники энергии. Правительство утверждает, что изучает все варианты и изложит подробные планы в будущей стратегии энергетической безопасности.
Свежие комментарии