Канцлер на снимке с премьер-министром сделает свое весеннее заявление в среду. Фото: AFP
Сокращение пошлин на топливо был сигнализирован Борисом Джонсоном и Риши Сунаком, поскольку они стремятся облегчить кризис стоимости жизни, с которым сталкиваются семьи в Весеннем заявлении.
Ожидания того, что сбор может быть уменьшен на 5 пенсов за литр, возросли после того, как канцлер пообещал чтобы «поддержать» домохозяев, находящихся в тяжелом положении, столкнувшихся с «непомерно дорогими» ценами на бензин, а премьер-министр, как говорили, «проталкивал» сокращение расходов для автомобилистов.
Г-н Сунак сказал программе BBC Sunday Morning: « Мы признаем важность того, чтобы люди могли заправлять свои автомобили, и это не было слишком дорого».
На вопрос, не вмешается ли он, чтобы помочь людям справиться с кризисом стоимости жизни, он ответил: «Конечно, да, и люди могут судить обо мне по моим действиям», добавив: «Я буду поддерживать их так же, как и раньше». сделано за последние пару лет. Там, где мы можем что-то изменить, мы, конечно, это сделаем».
Один член парламента от консерваторов, который призвал снизить пошлину на топливо, которая в настоящее время составляет 58 пенсов за литр, сказал: «Люди Бориса, похоже, гораздо больше получают это и продвигают это совсем немного ».
Britons' растущее налоговое бремя
Комментарии предваряют «мини-бюджет» г-на Сунака в среду, когда он, как ожидается, изложит ряд мер, которые помогут снизить стоимость жизни на фоне опасений, что инфляция может достичь 10 процентов.
Министры Предполагается, что он рассматривает планы по отмене повышения налога на национальное страхование (NI) на 1,25 процентных пункта для малообеспеченных за счет повышения порога, выше которого он выплачивается. На выходных ходили слухи, что чиновники изучают аналогичные изменения в порогах подоходного налога и надбавках.
Канцлера также призвали повысить пособия трудоспособного возраста и пенсионеров еще на пять процентных пунктов до 8,1 процента. .
Г-н Сунак уже отметил встряску корпоративного налога для стимулирования инвестиций за счет предоставления льгот и реформы ставок для бизнеса, хотя официальные лица преуменьшают вероятность серьезных изменений в бюджетном стиле и предполагают, что заявление будет «мягким с политической точки зрения». .
Канцлер подвергся сильному давлению со стороны защитников скамейки запасных с требованием сократить пошлины на топливо: на прошлой неделе 50 депутатов написали письмо с требованием этого шага.
Стремительный рост расходов продолжится
Стоимость литра выросла на 50 пенсов по сравнению с прошлым годом, достигнув рекордных 165,9 пенсов за литр бензина и 177,3 пенсов за литр дизельного топлива. Стоимость заправки бака бензином на британских автомагистралях также впервые превысила отметку в 100 фунтов стерлингов.
Вчера г-н Сунак, член парламента от Ричмонда в Северном Йоркшире, сказал, что понимает проблему так: «У меня есть сельский избирательный округ. Люди невероятно зависят от своих автомобилей. Это один из самых больших счетов, с которыми сталкиваются люди, наблюдая, как он растет. Мы все это видим, когда заправляем машины. Я понимаю, поэтому мы уже заморозили пошлину на топливо».
Депутат, потребовавший сокращения налога, сказал: «Мы настаиваем на NI и пошлине на топливо. Я думаю, что у него есть место из-за финансовых трудностей, связанных с замораживанием личных пособий и общим повышением уровня заработной платы. У него гораздо больше свободного пространства».
Г-н Сунак накопил не менее 23 миллиардов фунтов стерлингов за счет более высоких, чем ожидалось, налоговых поступлений и растущей экономики. Объем заимствований также ниже, чем ожидалось, более чем на 20 миллиардов фунтов стерлингов.
Сокращение на 5 пенсов обойдется Казначейству примерно в 2,5 миллиарда фунтов стерлингов в год, хотя аналитический центр Resolution Foundation сообщил, что другие страны, включая Францию, Нидерланды, Швецию, Ирландию и некоторые штаты США, предлагали скидки до 10 пенсов за литр, что обошлось бы Казначейство 5 млрд фунтов стерлингов.
Как инфляция в размере 5,5 % может повлиять на ваши сбережения?
Снижение пошлин на топливо получит широкую поддержку, при этом домохозяйства с самыми высокими доходами выиграют больше всего в денежном выражении, потому что они с большей вероятностью будут владеть автомобилями и проедут больше. Тем не менее, те, у кого более низкие доходы, будут жить лучше, чем их существующие доходы, говорится в отчете фонда в понедельник.
Лейбористы заявили, что проголосуют за снижение пошлин на топливо, но заявили, что министры рассмотрение более радикальных мер по защите от роста стоимости жизни, в том числе сокращение роста NI.
Рэйчел Ривз, теневой канцлер, заявила, что снижение налога на топливо на 5 пенсов «сократит заправку автомобиля бензином только на 2 фунта стерлингов». Она сказала Софи Ридж на канале Sky: «Я не думаю, что это действительно соответствует масштабу проблемы, с которой мы сталкиваемся в данный момент».
Эдмунд Кинг, президент АА, сказал, что есть «веские доводы». ” для снижения пошлины на топливо, но призвал к большей прозрачности цен на топливо, чтобы убедиться, что это можно увидеть в сборах на АЗС.
Некоторые министры по-прежнему недовольны повышением NI и перспективой дальнейших вмешательств.
> Повышение уровня национального страхования обойдется среднему работнику в дополнительные 256 фунтов стерлингов. Это происходит не только с нами. Никому не нравится инфляция, рост стоимости жизни или любые другие вещи, но правда в том, что это проблема, с которой сталкиваются многие страны».
Они добавили: «Мы сделаем все, что в наших силах». лучше всего смягчить удар, но это не только для нас. Это силы, неподконтрольные национальному государству».
Министр Brexit Джейкоб Рис-Могг, как предполагается, настаивал на реформах со стороны предложения и повышении эффективности правительства, а не на «субсидиях, льготах и финансовой помощи». .
Свежие комментарии