Профсоюзы протестуют перед парламентом после массовых увольнений в Дувре в пятницу. Фото: ANDY RAIN/EPA-EFE/Shutterstock
Ещё сотни моряков могут быть уволены и заменены более дешевым персоналом агентства, если массовые увольнения P&O Ferries не будут отменены, предупредил конкурирующий оператор.
DFDS, один из крупнейших операторов пассажирских паромов из Дувра , сообщил министрам, что действия P&O могут иметь серьезные последствия для остальной части британского торгового флота.
Судоходная компания Дании написала министру транспорта Гранту Шаппсу, предупредив его, что у нее может не быть другого выбора, кроме как уволить британский персонал и нанять более дешевую иностранную рабочую силу, если P&O сойдет с рук свое решение уволить 800 сотрудников без консультации. .
Это произошло, когда г-н Шаппс сказал Палате общин, что P&O Ferries должна удалить британские ссылки со своих кораблей, если они заменят уволенных рабочих персоналом из других стран. Профсоюзы утверждали, что новым заемным работникам платят всего 1,80 фунта стерлингов в час.
Он сказал, что это будет «совершенно неуместно». чтобы компания «присоединилась к этой стране»; без британских рабочих.
Дух Британии, Гордость Кентербери и Гордость Халла — среди названий, используемых для паромов оператора.
DFDS заявила, что другие компании могут быть вынуждены последовать примеру P&O и Irish Ferries до нее, чтобы отказаться от «коротких проливов». Согласно источникам, близким к DFDS, компания заменит ее альтернативной международной доставкой, которая опирается на более дешевый персонал агентств со всего мира.
Они сказали, что DFDS будет находиться под «огромным коммерческим давлением»; если P&O's сойдет с рук свои планы по сокращению расходов и создаст «неравные условия игры».
В DFDS работает около 8500 человек по всему миру, а несколько сотен британских сотрудников управляют паромами из британских портов. .
Вмешательство произошло за несколько часов до того, как г-н Шаппс столкнулся с критикой в Палате общин в прошлый четверг по поводу того, как правительство справилось с шоковыми увольнениями. />
P&O, в конечном счете принадлежащая правительству Дубая, резко остановила оказание услуг, немедленно уволив свои базирующиеся в Великобритании экипажи и отправив охранников, обученных использованию наручников, чтобы вывести их с кораблей.< /p>
Сотрудники были заменены более дешевыми заемными работниками, что, как ожидает P&O, вдвое сократит расходы на персонал.
Луиза Хей, теневой секретарь лейбористской партии по транспорту, обвинила правительство в том, что оно знало о жестоком характере увольнений в среду днем и бездействовало.
Она сказала: «P&O четко обсудила это с отделом до четверга».
Г-н Шаппс сказал, что, хотя он был уведомлен о том, что увольнения были в ближайшем будущем в 8:30 вечера в среду, он предполагал, что консультация и вариант добровольных увольнений будут сделаны доступны, как это было в случае с P&O в 2020 и 2021 годах.
Он сказал, что только после разговора с депутатом от лейбористской партии Халл Ист Карлом Тернером в четверг утром он узнал, что ситуация было другим.
Между тем г-н Шаппс опроверг утверждения Риши Сунака о том, что владелец P&O в Дубае, DP World, не будет заблокирован от участия в британских фрипортах.
Контракты между Правительство и «P&O Ferries and DP World» находятся на рассмотрении, Transport S — сказал секретарь.
Свежие комментарии