P&O Cruises пытается дистанцироваться от P&O Ferries
P&O Cruises запустила кампанию, в которой подчеркивается, что это другой бизнес, чем P&O Ferries, после того, как он ошибочно привлек ярость потребителей после скандала с массовыми увольнениями.
P&O Cruises принадлежит компании Carnival Corporation, расположенной в Майами, и управлялась отдельно от паромного оператора на протяжении двух лет. десятилетия.
Видео, размещенное в аккаунте компании в Твиттере, гласит: «Наши имена могут начинаться с P&O. Но на этом сходство заканчивается. Мы отдельные организации, и уже 20 лет».
Это мы, P&O Cruises. pic.twitter.com/glWbVFoC2r
– P&O Cruises (@pandocruises) 25 марта 2022 г.
Блиц-маркетинг в социальных сетях последовал за призывами клиентов бойкотировать круизного оператора из-за путаницы, связанной с P&O Ferries, которая на прошлой неделе уволила 800 моряков без консультации.
В ходе чрезвычайного заседания комитета общин в четверг Питер Хебблтуэйт, исполнительный директор P&O Ferries, признал, что его компания нарушила закон, уволив моряков на месте, но сказал, что сделает это снова. если бы ему пришлось.
P&O Cruises собирается вернуться к полному сервису впервые с начала пандемии.
Carnival, котирующаяся в Нью-Йорке и Лондоне, сильно пострадала от ограничений Covid и была вынуждена использовать рынки облигаций, чтобы оставаться на плаву, пока не могла совершать круизы.
В воскресенье «Аркадия» отправится к Канарским островам. Президент P&O Cruises Пол Ладлоу сказал: «Мы снова в плавании, и это, безусловно, повод для радости. Воскресенье — важная веха, так как мы вернем все шесть кораблей в строй и будем делать то, что у нас получается лучше всего».
Кроме того, в воскресенье впервые за почти два года откроется южный терминал аэропорта Гатвик. , что является еще одним признаком того, что международные поездки возвращаются к допандемическим нормам.
В пятницу Грант Шаппс, министр транспорта, призвал г-на Хебблтуэйта уйти в отставку после его "дерзкого" комментарии о «сознательном нарушении закона»; и пообещал заставить компанию «развернуться» и платить своим экипажам минимальную заработную плату.
Это произошло после того, как Питер Хебблтуэйт признал, что паромный гигант нарушил трудовое законодательство, уволив 800 рабочих без предварительного уведомления.
Грант Шаппс сказал: "Я думал то, что босс P&O вчера сказал о сознательном нарушении закона, было нагло и захватывающе, и демонстрировало невероятное высокомерие.
"Я не могу поверить, что он может остаться в этой роли, признавшись, что намеренно вышел и использовал лазейку — ну, нарушил закон, но тоже использовал лазейку"
Давил на то, имел ли он в виду, что он призывал г-на Хебблтуэйта уйти в отставку «прямо сейчас», он сказал: «Да».
В четверг депутаты призвали г-на Хебблтуэйта уйти в отставку, признав, что «абсолютно нет сомнений» паромщик был обязан проконсультироваться с профсоюзами.
На прошлой неделе компания заменила свои бригады более дешевыми заемными работниками.
Генеральный директор признал, что новым экипажам платят меньше минимальной заработной платы, за исключением внутренних рейсов, но настаивал на том, что это разрешено международными морскими правилами.
Г-н Хебблтуэйт, чья базовая годовая зарплата составляет 325 000 фунтов стерлингов, сообщил что средняя почасовая оплата нового экипажа составляет всего 5,50 фунтов стерлингов.
Минимальная заработная плата в Великобритании для людей в возрасте 23 лет и старше составляет 8,91 фунтов стерлингов в час.
Г-н Шаппс сказал, что правительство планирует изменить закон, чтобы гарантировать, что компании, работающие в британских портах, платят людям минимальную заработную плату, поскольку он осудил P&O за «злобную эксплуатацию». лазеек.
Он сказал, что действия правительства заставят «развернуть ситуацию в P&O».
Министр сказал, что морское право «очень, очень сложный" но что он готовил пакет «около восьми» меры, которые необходимо внести в парламент, где, по его мнению, имелось «очень, очень широкое парламентское согласие»; что необходимо новое законодательство.
«P&O нужно будет повторно нанять людей с надлежащей зарплатой», сказал он, подтверждая, что это будет означать национальную минимальную заработную плату.
Г-н Шаппс осудил P&O за «злобную эксплуатацию[ing] ' лазейки Кредит: NEIL HALL/EPA-EFE/Shutterstock
Г-н Шаппс сказал, что правительство «не может напрямую» отозвать лицензию P&O, когда его спросят, почему компания продолжает работать после нарушения закона.
Он сказал, что вместо этого попросил Агентство морской береговой охраны провести «очень тщательные проверки».
Министр сказал, что если новым экипажам платят в соответствии с национальной минимальной заработной платой и выясняется, что они незнакомы с оборудованием, суда было бы сочтено небезопасным для плавания.
Г-н Шаппс также сказал, что P&O Ferries «попыталась расплатиться со своим персоналом более высокими выплатами при увольнении… и, следовательно, купить их молчание».
< р> На вопрос, как планы правительства по изменению закона помогут уволенным морякам, министр транспорта ответил: «На самом деле я знаю, потому что разговаривал с некоторыми из них, что некоторые из них уже устроились на работу, поэтому они могут не вернуть эти конкретные.
"Я подозреваю, что они вернут некоторые из них, хотя я полагаю, что они будут иметь несколько пресыщенное мнение о своем работодателе как P&O".< /p>
Профсоюз железнодорожных, морских и транспортных компаний встретится с P&O Ferries в пятницу, чтобы потребовать восстановления мешка ред моряки.
Свежие комментарии