Новый минивэн SAIC Maxus G90 был впервые представлен еще в ноябре прошлого года, но продажи модели в одной версии запустили только в феврале 2022 года. Речь идет о модели Maxus MIFA 9. Теперь же линейка пополнилась бензиновым Maxus G90. Модели отличаются дизайном передней части, а в остальном практически идентичны. Обе модели получили независимую пружинную подвеску, колесную базу в 3200 мм и передний привод.
Внешность бензинового Maxus G90 более агрессивная с внушительными ходовыми огнями. Что касается силовой установки, то модель оснащена 2,0-литровым турбомотором мощностью 234 л.с. и 390 Нм крутящего момента, пару которому составляет 48-вольтовый стартер-генератор и 8-скоростная автоматическая трансмиссия Aisin. Разгон до сотни у модели занимает 9,6 секунды.
Оснащение и интерьер у минивэнов одинаковые. В салоне установлены три монитора (панель приборов, мультимедиа и блок климат-контроля), а также полностью отсутствуют физические кнопки. Кроме того имеется проекционный дисплей с дополненной реальностью. Вне зависимости от агрегата управление КПП производится с помощью подрулевого рычага, который расположен справа.
В «базе» минивэн имеет 7-местную компоновку, где на втором ряду установлены два раздельных кресла, а на третьем – трехместный диван. В более дорогих вариантах имеется шесть посадочных мест и для второго ряда предусмотрены складные столики и небольшие сенсорные дисплеи.
Свежие комментарии