То, что может показаться Volkswagen Tiguan в «бедной комплектации» с некрашеными бамперами, на самом деле нечто иное. Вы можете легко увидеть мощные боковые юбки по бокам того, что, несомненно, является аккумуляторной батареей, размещенной в растянутой колесной базе уже более длинного Tiguan Allspace. Дополнительная толщина средних стоек показывает, что автомобиль длиннее, чем кроссовер с двигателем внутреннего сгорания, предположительно, чтобы разместить больше аккумуляторов между осями.
Отсутствие выхлопной системы также является явным признаком того, что под капотом нет двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, VW решил использовать кузов Tiguan Allspace до его фейслифтинга, так что ясно, что это тесты для компактной модели. Приборная панель выглядит более вертикальной по сравнению с кроссовером с ДВС, что еще раз указывает на то, что внешний вид вводит в заблуждение.
Хорошо, но что именно это? Что ж, в марте 2021 года VW объявил, что появится Tiguan следующего поколения с двигателями внутреннего сгорания и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Это явно не то. Возможно, люди из Вольфсбурга хотят выпустить новый электрический кроссовер ниже ID.4. Использование кузова Tiguan Allspace предполагает, что он будет основан на той же платформе MQB, а не на специальной архитектуре MEB. Однако на данный момент мы не можем быть уверены, поскольку было бы разумнее использовать уже доступные сделанные на заказ основы для электромобилей.
Следует отметить, что Skoda, чешское подразделение VW Group, недавно показала электрический кроссовер меньшего размера, чем Enyaq. Он будет представлен позже в этом году как концепт, который может иметь отношение к замеченному в Швеции прототипу. Вариант VW может быть таким же квадратным, как у Skoda, и поэтому служить альтернативой ID.4.
Это всего лишь предположение с нашей стороны, поскольку подробности о том, что VW тестирует в Северной Швеции, на данный момент недоступны. Конечно, есть также вероятность, что это не VW, а еще один электромобиль для SEAT, Skoda или Audi. Как бы то ни было, в ближайшие годы Ford будет использовать платформу MEB не для одного, а для двух электромобилей. Будет интересно посмотреть, как американский бренд отделит свои модели с нулевым уровнем выбросов от VW.
Свежие комментарии