Логотип Банка Англии с изображением Британии — старый и новый Кредит: Банк Англии
Банк Англии потратил более 50 000 фунтов стерлингов государственных денег на «более инклюзивный» ребрендинг, в результате которого с логотипа были удалены груды денег и крест Святого Георгия.
Запрос The Telegraph о свободе информации показал, что тысячи фунтов стерлингов были потрачены официальными лицами о измененном логотипе, создании нового шрифта для людей с дислексией и фотографии для его редизайна.
Банк Англии заявил, что ребрендинг, представленный в прошлом месяце, сделал его коммуникации «более инклюзивными и доступными». ” на фоне яростной критики по поводу отсутствия разнообразия на Треднидл-стрит.
Тем не менее, Банк вызвал насмешки после того, как показал логотип, который выбросил кучу монет к ногам женщины-воина Британии и заменил крест Святого Георгия на Юнион Джек.
Редизайн логотипа стоил почти 7000 фунтов стерлингов, в то время как Банк потратил чуть менее 15 000 фунтов стерлингов на фотографию для своей «визуальной идентичности». Более 22 000 фунтов стерлингов было потрачено на шрифт, который легче читать людям с дислексией, и еще 7 700 фунтов стерлингов на «руководство по анимации и фильм». Общая стоимость ребрендинга составила чуть более 51 000 фунтов стерлингов.
Хотя Банк Англии является самофинансируемым, он находится в государственной собственности, и деньги, которые он зарабатывает, но не тратит, возвращаются налогоплательщикам через Казначейство.
Банк предпринял шаги, чтобы сделать свой имидж более инклюзивным после того, как был неоднократно подвергался критике за отсутствие разнообразия, особенно на руководящих должностях и в его Комитете по денежно-кредитной политике, который устанавливает процентные ставки.
В прошлом году внутренний обзор, проведенный Дайаной Ноубл, показал, что работники из числа этнических меньшинств страдают от «материального неравенства». на Треднидл-стрит, подчеркивая проблемы с наймом и продвижением по службе женщин и сотрудников BAME. Он также разместил больше изображений женщин на своих банкнотах, чтобы предотвратить критику.
Банк не стал напрямую комментировать стоимость ребрендинга, но сказал в ответ на запрос о свободе информации: «С 2019 года Банк Англии пересматривает свои визуальные коммуникации, чтобы сделать их более доступными, инклюзивными и отражающими наши текущие ценности и миссию».
Он добавил: «То, как мы общаемся, является частью того, как мы наша миссия. Мы намерены продолжать попытки сделать наши сообщения более доступными для всех».
Свежие комментарии