Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Ocado «выгнала работника, поднявшего вопросы пожарной безопасности»

Бизнес

Ocado «выгнала работника, поднявшего вопросы пожарной безопасности»

У интернет-магазина возникли проблемы с пожарами на складах. Фото: Саймон Ньюман/REUTERS

Ocado было приказано заплатить бывший сотрудник возместил ущерб в размере 20 000 фунтов стерлингов после того, как он выразил обеспокоенность по поводу пожарной безопасности на одном из его складов.

Продовольственному гиганту предъявляются обвинения в том, что его менеджеры выгнали сотрудника после того, как он предупредил, что картонные материалы и поддоны блокируют доступ. к огнетушителям и пожарным выходам на одном из своих участков.

Судебные документы выявили утверждения о том, что менеджеры были предупреждены о других проблемах безопасности техником, который говорит, что затем он подвергся «охоте на ведьм» за то, что высветил проблемы.

Ocado заявила, что подает иск к быть пересмотрено на том основании, что она не получила никаких документов, связанных с этим делом.

Решение вынесено после того, как на складах и складах Ocado вспыхнула череда пожаров, в результате которых компания потеряла десятки миллионов фунтов стерлингов. продажи.

Томас Кули, бывший сотрудник Ocado, сообщил суду по трудовым спорам, что менеджер попросил его убрать под лифтом, хотя он не был отключен от источника питания.

В решении говорилось: «Он сказал, что лифт была очень тяжелой, и если бы она упала во время уборки под ней, это могло бы привести к травме.

«Заявителю сказали «не выбрасывать свои игрушки из коляски» и в любом случае провести чистку , несмотря на то, что его этому не учили.

«Заявитель по-прежнему обеспокоен этим, поэтому он попросил поговорить с Уэйном, который был менеджером сайта. Ему сказали, что Уэйн не захочет с ним разговаривать».

Г-н Кули сказал, что затем поднял вопрос о том, что предохранительный выключатель на конвейерной ленте блокируется кабельной стяжкой, чтобы он не работал. Он сказал, что сообщал об этой проблеме несколько раз.

Он сказал, что после того, как поднял проблемы, ему дали работу по уборке, и он получил оскорбительные сообщения по радиосистеме компании, которые могли быть услышаны другими сотрудниками. Он сказал, что получил эти сообщения в период с июля по октябрь 2020 года.

В приговоре говорилось: «В результате этого у истца ухудшилось психическое здоровье, он страдал тревогой, кошмарами и боялся ходить на работу. В конце концов, у него были суицидальные мысли. Он ушел в отставку из-за своего психического здоровья, прошел консультацию и принял лекарства, чтобы помочь ему».

Судья постановил, что отставка сотрудника приравнивается к конструктивному увольнению и что он был уволен за защищенное раскрытие информации. Окадо было приказано выплатить г-ну Кули 20 000 фунтов стерлингов. Судья сказал, что менеджеры проигнорировали г-на Кули и решили, что он был «жалобщиком».

В судебном решении говорилось, что Окадо был отправлен иск 12 января, а еще одно письмо было отправлено 18 марта. Окадо не подал ответа. на иск или явиться на слушание дела в суде, чтобы защитить себя.

Представитель Ocado сказал: «В то время мы не получали уведомления об этом заявлении. Таким образом, в настоящее время мы проводим расследование и подали заявку на пересмотр. Мы ждем этого решения и на данном этапе не будем давать никаких комментариев».

Флагманский роботизированный продуктовый склад Ocado в Андовере был почти стерт с лица земли в феврале 2019 года после того, как вспыхнул пожар, который длился более 24 лет. часов взять под контроль. Позже в том же году вспыхнул еще один пожар в контейнере для отходов упаковки, а в июле прошлого года загорелся склад Ocado в Эрите, на юго-востоке Лондона.

Элизабет Гардинер, исполнительный директор благотворительной организации. «Защищать», сказала работодатели, должны относиться к осведомителям как к «глазам и ушам организации».

Она сказала: «Работодатели не могут понять риски, с которыми сталкивается их организация, если их работники не говорят им, поэтому культура, в которой сотрудники могут безопасно высказываться, имеет жизненно важное значение.

«Хорошие работодатели должны рассматривать осведомителей как лояльных сотрудников, сообщающих информацию, которая помогает организации в достижении своих этических целей. Однако слишком часто вместо того, чтобы благодарить разоблачителей за то, что они привлекли внимание менеджеров к риску, сами разоблачители становятся жертвами».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...