Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Опасения по поводу безопасности приводят к тому, что P&O Ferries ..

Бизнес

Опасения по поводу безопасности приводят к тому, что P&O Ferries сталкивается с «заоблачным» страховым счетом

P&O Ferries' Pride of Kent (спереди), Spirit of Britain (слева) и Pride of Canterbury (сзади справа) остаются пришвартованными в Дувре. Фото: Gareth Fuller/PA Wire

P&O Ferries сталкивается с «заоблачным» страховым счетом после затопления до самого рискованного рейтинга безопасности по мировым морским стандартам.

Ожидается, что показатели безопасности компании будут сочтены «очень низкими», согласно анализу официальной международной базы данных инспекций.

Ранее P&O имела «средний» рейтинг — согласно Парижскому меморандуму о взаимопонимании (MOU) — до того, как уволила 800 моряков без консультации и заменила их более дешевыми экипажами зарубежных агентств.

P&O заявил в марте, что безопасность является «нашим главным приоритетом». Предположения о нарушении безопасности являются «категорически ложными», добавил оператор.

Парижский меморандум о взаимопонимании представляет собой альянс 27 национальных судоходных служб, включая Великобританию. За последние три года он собрал десятки тысяч отчетов о всех типах морских судов, от рыболовецких судов до нефтяных танкеров и пассажирских паромов.

Грант Шаппс, министр транспорта, приказал чиновникам из Морского и Агентство береговой охраны (MCA) должно провести проверки безопасности на всех судах P&O, прежде чем им снова будет разрешено выйти в море.

Только два из восьми паромов оператора были выпущены в последующие недели. Сообщалось, что компания P&O, конечным владельцем которой является правительство Дубая, рассчитывала возобновить пассажирские паромные перевозки в течение пяти дней.

Задержания производились четыре раза после того, как вновь укомплектованные суда не смогли проходить проверки.

С 2019 года проведено более 1200 проверок. Паромы задерживались всего 30 раз.

Pride of Kent компании P&O дважды подвергался «портовому аресту» из-за провала двух проверок. Последняя авария произошла на прошлой неделе, всего через 24 часа после того, как паром Spirit of Dover, другой паром, пересекающий Ла-Манш, также был признан непригодным для плавания.

Европейская дорога не прошла первую проверку, прежде чем официальные лица разрешили ее в апреле. 8. Судно, следовавшее из Северной Ирландии в Шотландию, изначально имело 31 дефект, что является самым высоким показателем за всю историю согласно базе данных Парижского меморандума о взаимопонимании.

Эксперты предупредили, что падение рейтинга безопасности P&O, вероятно, приведет к к резкому увеличению страховых расходов.

Один из морских брокеров Lloyd’s of London сказал: «Очень редко судно находится под «портовым арестом». [Это] делает их практически незастрахованными до тех пор, пока они снова не будут считаться безопасными.

«Даже в этом случае затраты будут заоблачными. P&O [Ferries] превратилась из очень безопасного риска в практически мусор. Во-вторых, из-за того, что это так открыто, риск ответственности перед третьими лицами увеличивается из-за проверки».

Пока неясно, когда P&O заработает в полную силу с новыми бригадами, которым платят почти половину минимальной заработной платы в Великобритании. Г-н Шаппс пообещал ввести минимальную заработную плату для всех паромных компаний, работающих в британских водах.

P&O надеялась возобновить обслуживание Ла-Манша до Пасхи. Источники в правительстве сочли это амбициозным, поскольку ранее они заявляли, что маловероятно, что они будут введены в эксплуатацию до мая.

Расходы на содержание паромов P&O на причале, наряду с увеличением расходов на страхование и счетом за увольнение остаются прежними. меньше, чем предполагаемый счет за консультации с воинствующими профсоюзами.

The Financial Times сообщила, что P&O подсчитала, что соблюдение британского законодательства будет стоить 309 миллионов фунтов стерлингов при рассмотрении своих вариантов перед увольнениями.

p>

Согласно анализу документов Регистрационной палаты, с 17 марта расходы британского бизнеса оцениваются в 80 миллионов фунтов стерлингов. Компенсация за то, что она не проконсультировалась с персоналом перед увольнением, составила 36,5 млн фунтов стерлингов.

P&O отказалась от комментариев.

В прошлом месяце представители береговой охраны обвинили их в «беспрецедентной строгости».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...