Менеджер проекта BMW 7 серии Кристоф объявил, что автопроизводитель уже на протяжении трех лет собирает анонимные сведения с клиентских авто. Производится это с согласия клиентов — делиться данными готовы 80% из них. Применяют полученные подобным образом сведения для создания нового ПО и модернизации ассистирующих систем.
В настоящее время BMW располагает реальной информацией о поездах суммарной протяженностью 1,2 млрд км, однако к концу текущего года число может вырасти до 2-х миллиардов. Эта информация полностью обезличена и в большей мере содержит данные об использовании тех или иных бортовых систем.
С помощью этого сбора данных, в компании выявили, что сейчас особой популярностью не пользуется функция удержания в полосе и помощь во время перестроений. Также, некоторые автомобилисты выключают ассистентов сразу же после покупки авто. Все эти сведения хранятся в машине и сгружаются по мобильной сети на сервер в Мюнхене три — четыре раза в день.
Таким образом, сведения дают представление о том, в каким же местах системы активной безопасности применяются чаще, как их используют и где располагается предел их эффективности.
Свежие комментарии