Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Грант Шаппс хочет сократить еще миллионы железнодорожных билетов

Бизнес

Грант Шаппс хочет сократить еще миллионы железнодорожных билетов

Сегодня Грант Шаппс подвергся критике в адрес продажи железных дорог, так как эта схема не удалась. Фото: Аарон Чоун/PA Wire

Грант Шаппс стремится использовать летнюю распродажу билетов со скидкой в ​​качестве трамплина, чтобы сократить еще миллионы тарифов, поскольку он борется за увеличение вялого числа пассажиров перед лицом скептически настроенного Казначейства.

По словам инсайдеров, министр транспорта надеется, что популярность его инициативы «Великая британская железнодорожная распродажа» убедит канцлера Риши Сунака подписать дополнительные скидки на проезд в ближайшие месяцы.

Г-н Шаппс враждует с Министерством финансов уже почти год из-за планов переманить бывших пассажиров пригородной зоны обратно на железные дороги, при этом номер 11 жестко ограничивает расходы на железнодорожные перевозки после того, как налогоплательщики раскошелились на более чем 15 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы сохранить услуги, работающие во время пандемии.

Летняя распродажа, запущенная во вторник, предлагает 1 миллион билетов заранее за полцены в период с 25 апреля по 27 мая, чтобы привлечь путешественников обратно после того, как спрос упал из-за Covid.

Несмотря на то, что рекламируется как крупная инициатива, схема относительно невелика по масштабу и охватывает только 1 процент поездок, которые, как ожидается, будут совершены в течение месяца, в течение которого она действует. Пассажиры пригородных поездов не смогут получить выгоду, потому что поездки в часы пик не включены.

В первый день реализации проекта спрос оказался высоким: некоторые железнодорожные операторы, такие как GWR, испытывали временные проблемы со своими веб-сайтами из-за большого трафика. Официальные лица сопоставляли данные о бронировании во вторник вечером, чтобы понять, сколько людей зарегистрировалось.

Летняя распродажа г-на Шаппса изначально планировалась, чтобы стать первой из ряда в наступающем году, сообщили источники. Но более дорогие предложения были заблокированы Министерством финансов, которое хотело увидеть реакцию общественности на первую продажу, прежде чем совершать новые.

Использование железных дорог несколько восстановилось после глубокой изоляции, но по-прежнему составляет всего 70% от допандемического уровня.

В отсутствие полного В результате у транспортных чиновников не осталось иного выбора, кроме как оказать давление на частных операторов поездов, чтобы они сократили количество рейсов, чтобы сбалансировать отчетность.

Источники в Уайтхолле заявили, что продажа железных дорог является важным испытательным полигоном, чтобы доказать, что снижение тарифов повысит спрос. Они надеются показать, что это окажет нейтральное влияние на государственные финансы, потому что больше людей будет путешествовать, увеличивая сборы, даже если каждый проезд будет меньше.

Этот шаг также может проложить путь к снижению инфляции. связанный тариф увеличивается каждый год. С ростом индекса розничных цен цены на билеты вырастут на 10 процентов и более в 2023 году, если традиционная связь не будет нарушена.

Отраслевые реформы, предложенные в прошлом году бывшим руководителем British Airways Китом Уильямсом и г-ном Шаппсом в независимом обзоре железных дорог, «означают, что в будущем продажа билетов во всей сети может осуществляться легче», — говорится в сообщении Министерства транспорта.

Источник из Уайтхолла сказал: «В основе лежит любовь к железным дорогам. Нам нужно было увидеть, насколько положительно это получилось».

Норман Бейкер, бывший член парламента от либерал-демократов, который занимал пост министра транспорта в коалиционном правительстве Дэвида Кэмерона, сказал: «Между министерством транспорта и казначейством всегда существует напряженность. Что я знаю со времен своего пребывания в должности.

«Министерство транспорта занято продвижением железных дорог, а министерство финансов пытается снизить расходы — так было всегда».

«Шаппс» пространство для маневра ограничено, потому что правительство эффективно спасает все железные дороги».

Г-н Бейкер, лоббист пригородной группы Campaign for Better Transport, назвал продажу билетов хорошим первым шагом, но добавил: «Этого недостаточно».

Джонатан Эдвардс, руководитель отдела транспорта консалтинговой компании GHD, сказал: «Это всего лишь небольшой шаг на пути восстановления железнодорожного сектора. Если железная дорога снова обретет прочную коммерческую основу, вопрос ценообразования должен быть решен в долгосрочной перспективе, чтобы увеличить пассажиропоток.

«Потребители уже давно жалуются на недоступность железной дороги и количество начали выравниваться еще до начала пандемии. Чтобы отрасль процветала, люди должны снова начать воспринимать поезда как жизнеспособный и привлекательный вид транспорта».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...