Черный рынок топливо из ворованной нефти в зачаточном состоянии “куст” заводов спрятанный глубоко в заводях и болотах дельты Нигера является более экологичным по сравнению с высокотоксичными дизельного топлива и бензина, что Европа экспортирует в Нигерию, новые лабораторные анализы нашли.
Шелл, Эксон, Шеврон и другие крупные нефтяные компании добывать и экспортировать до 2 млн. баррелей в день высокого качества, с низким содержанием серы “Бонни легкой” нефти из дельты Нигера. Но очень мало из этой нефти перерабатывается в стране, потому что его четыре государственные заводы не работают или закрыты.
Вместо этого, международные торговцы экспорта в Нигерию около 900000 тонн в год низкосортной, “грязное” топливо, сделано в Голландии, Бельгии и других европейских нефтеперерабатывающих заводов и сотни мелких кустарных НПЗ образуется большое количество нелегального топлива из нефти, похищенной из сети нефтепроводов, которые крест-накрест дельте реки Нигер.
В итоге, пишет International ресурсов правозащитной группы заинтересованных сторон демократии сеть (SDN) в новом докладе, заключается в том, что Нигерия имеет одни из худших загрязнения воздуха в мире, с густыми облаками удушливого сажи висит над пробках городов привело к росту серьезных заболеваний, а также повреждены транспортные средства.
Крайняя токсичность “официальное” топливо, вывозимое из Европы удивили исследователей, которые взяли пробы дизельное топливо, продаваемое в государственной лицензией АЗС в порт-Харкортом и Лагосом. Они обнаружили, что в среднем топлива превысил пределы загрязнения ЕС аж на 204 раз и 43 раза больше, чем для бензина.
Лабораторный анализ также показал, что черный рынок топлива был сильно загрязняют окружающую среду, но более высокого качества, чем импортные дизельные и бензиновые. Средняя “неофициальная” испытания дизеля превысило уровень серы ЕС 152 раза, и в 40 раз уровень бензина.
“Наше исследование показывает, что Нигерия имеет грязный топлива бросила на него, что не могут быть проданы в другие страны с более высокой и лучше реализовали стандарты. Ситуация настолько плоха, что средняя выборка дизели еще более низкого качества, которые произведены кустарным переработки лагеря в заводях дельты Нигера”, — сказал Флоренс Kayemba, СДН руководитель программы.
С более чем 11 млн, в основном старые, автомобили, ввозимые из Европы и Японии на дорогах, а сотни тысяч неэффективных генераторов, используемых домохозяйствами и предприятиями за электроэнергию, Нигерия занимает четвертое место в мире по смертности, вызванной загрязнением воздуха. Было подсчитано, что 114 000 человек преждевременно умирают от загрязнения воздуха каждый год.
Качество воздуха в таких городах, как Порт-Харкорт, Аба, Онича и Кадуна достиг кризисного уровня загрязнения в последние годы, и есть все больше свидетельств роста астме, легочных, сердечных и респираторных заболеваний.
Более половины развивающихся стран, главным образом в Африке и Латинской Америке, все еще использование высокосернистых видов топлива, которые уже давно незаконно, чтобы сжечь в западных странах. В Нигерии практика поощряется непрозрачной системы субсидирования топлива, который держит цены относительно низкие на насосы, но это, по общему мнению, являются питательной средой для коррупции. НПЗ в Европе позволили сделать топлива, если страны согласятся принять его.
При SDN доклад, частично финансируется в Великобритании иностранных дел антикоррупционной конфликтов, стабильности и безопасности фонда, рассчитывает, что около половины загрязнения воздуха в городе Порт-Харкорт, город с населением более 3 миллионов человек, исходит от горящего официальных и неофициальных топлива. Остальное поставляется из близлежащих сжигания газа, других отраслей промышленности, а также сжигать мусор.
‘Это место, чтобы быть зеленым’: жестокое воздействие нефти в дельте реки Нигер
Подробнее
Уровни твердых частиц в порт-Харкортом и Лагосом, говорит СДН, на 20% хуже, чем в Дели в Индии, самой грязной столицей в мире, где чрезвычайную уровней фотохимические смоги являются общими. В 2016 году, на реке Нигер портовом городе Онича сообщила Всемирная Организация Здравоохранения, чтобы быть в мире самым грязным городом, концентрация PM10s – сажевых частиц – был записан в 594 микрограммов на кубический метр; по сравнению с кем безопасный предел 66.
“Дельте Нигера уже страдает от окружающей среды, воздействие на здоровье и средства к существованию от десятилетий загрязнения разливов нефти, утилизации попутного газа и кустарной переработки нефти. Это исследование указывает на то, что он не только испытывает последствия добычи сырой нефти, а также в потреблении грязной официальные и неофициальные топлива”, — говорится в докладе.
По данным отраслевых источников, которые отслеживают легального и нелегального движения нефтеналивных грузов – пожелавший остаться неизвестным – около 80% нефтепродуктов в Нигерии приходят из Нидерландов и Бельгии. Две страны имеют одни из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Европы.
“Это даже больше беспокоит в то время, когда Нигерия столкнулась со вспышкой коронавируса. Высокий уровень загрязнения и существующих респираторных и других заболеваний может увеличить риск, что Covid-19 представляет для здоровья населения”, — сказал Мэтью Холстед лабиринта, в котором проводились лабораторные исследования.
При SDN отчет обоснованы обвинения, выдвинутые в 2016 общественности проведение расследований и голландский отчет правительства в 2018 году, что европейские нефтеперерабатывающие заводы и сырьевые брокеры смешивания нефти с получением бензола и других канцерогенных химических веществ, чтобы создать топливом сотни раз за борьбы с загрязнением ограничения на слабо регулируемых африканского рынка. Это было сказано, чтобы быть причиной значительного загрязнения твердых частиц, повреждения транспортных средств, а также неблагоприятных медико-санитарных последствий для местного населения.
Нигерия, наряду с Того, Ганы, Кот д’Ивуара и Бенина обещали в 2017 году прекратить импорт “качество Африки” нефтепродуктов в рамках ООН по окружающей среде программа. Но в то время как Гана действовал, снижение серы от 3000 до 50 частей на миллион, Нигерия утверждала, что он должен больше времени для адаптации.
Тем не менее, недавнее падение цен на нефть из-за Covid-19 означает, что импортное топливо больше не нуждается в субсидировании и не должны быть препятствием для Нигерии принять более высокие стандарты.
Незаконную добычу НПЗ заявил СДН быстро растут в количестве и масштабах, теперь производят 5-20% всего бензина и дизельного топлива, потребляемого в Нигерию из расчетная 175,000 баррелей сырой нефти каждый год разворовывается.
НПЗ Буш очень опасны и часто взрываются, усугубляя загрязнение воздуха, воды и почвы в мангровые болота. Но они являются важным источником дохода для общины.
По данным ГРС, если Нигерия настаивал на импорт дизельного топлива, что соответствует назначению стандартам содержание серы в топливе, выбросы твердых частиц может быть уменьшена на 50%, значительно улучшая загрязнения и снижения расходов на здравоохранение. Он рекомендует Нигерии применяет свои предложения по стандартам серы как можно скорее и считает взаимодействие с кустарных НПЗ в будущем.
• Эта статья была изменена на 1 июля 2020 года. Более ранние версии некорректно сказано в последнем пункте, что выбросы твердых частиц могут быть сокращены “на 500%”, а не 50%.
Свежие комментарии