Президент Украины Владимир Зеленский на пресс-конференции на станции метро Майдан Независимости в субботу. Фото: The Asahi Shimbun via Getty Images
Правительство Украины призвало Великобританию обеспечить, чтобы «ни одна капля российской нефти не попала в страну», поскольку оно настаивало на «полном и немедленном» бойкоте российских ископаемых видов топлива.
Олег Устенко, экономический советник президента Владимира Зеленского, заявил, что «не время для полумер». Это происходит на фоне опасений, что Великобритания может принять определение российской нефти, допускающее некоторые поставки Кремля в страну даже в условиях надвигающегося эмбарго.
Правительство Великобритании запрещает импорт российской нефти, чтобы попытаться ограничить непреднамеренное содействие военным усилиям Путина, давая британским покупателям возможность адаптироваться до конца года, прежде чем политика вступит в силу.
Однако Уайтхолл говорит, что все еще работает с промышленностью, чтобы «разработать четкое определение того, что представляет собой российская нефть», что вызывает опасения, что продукты, содержащие некоторые молекулы из продукции страны, все еще могут быть пропущены.
Дизельное топливо и другие продукты нефтепереработки могут содержать смесь поставок из нескольких стран в соответствии с давней отраслевой практикой или из-за того, что они хранились в смешанных резервуарах.
Есть также опасения, что нефть из России все чаще смешивают с поставками из других стран, чтобы скрыть ее происхождение, поскольку трейдеры пытаются поддерживать бесперебойность поставок энергоносителей, избегая при этом критики за помощь Кремлю.
В заявлении для The Telegraph г-н Устенко сказал: «Мы приветствовали бы, чтобы Великобритания договорилась с Украиной о том, как они определяют российскую нефть — в конце концов, наши люди убивают на выручку».
"Для нас каждая капля российской нефти – это Blood Oil. Чтобы Великобритания действительно встала на сторону украинцев, нам нужен тотальный и немедленный бойкот российских ископаемых видов топлива.
«Россия всегда будет искать лазейки в любых санкциях и политике, которые вводит Великобритания. . Сейчас не время для полумер.
«Единственный способ избежать того, чтобы клиенты в Великобритании непреднамеренно помогали Путину, — это гарантировать, что ни одна капля российской нефти не попадет в страну и не будет продана британским компаниям».
Shell, одна из крупнейших в мире нефтегазовые компании обязались отказаться от российских нефтепродуктов, но определили очищенные версии, такие как дизельное топливо, как не имеющие российского происхождения, если менее 50% смеси произведено в стране.
Великобритания обычно получает около 8% своей нефти из Москвы, почти все в виде продуктов нефтепереработки, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей. Сбой на рынках дизельного топлива во время войны привел к росту цен на дизельное топливо в Великобритании в среднем до 176,11 пенсов по состоянию на воскресенье.
В то время как британское эмбарго приближается, ЕС все еще обсуждает, следует ли запретить импорт российской нефти на фоне опасений по поводу воздействия на собственную экономику. И Великобритания, и ЕС также еще не запретили импорт природного газа из России.
Великобритания получает менее 4% своего газа напрямую из России, но она связана с рынками ЕС, которые сильно зависят от этого газа. По данным «Газпрома», по состоянию на воскресенье газ в Европу шел через Украину в обычном режиме.
Доминик Кавакеб, старший советник предвыборной группы Global Witness, заявил: «Каждая капля нефти, которую мы импортируем из России, приносит прямую пользу варварским преступлениям Путина против Украины.
«То, что нужно, было очевидно еще до вторжения в Украину; полное эмбарго на российскую нефть, в том числе смешанную нефть, и газ, что дало Путину как ресурсы, так и власть для реализации его кровавых замыслов». российской нефти к концу года.
«Мы продолжаем работать с промышленностью, чтобы разработать четкое определение того, что представляет собой российская нефть, которая будет продолжать наносить экономический удар по путинскому режиму.
«Это обеспечит четкое понимание промышленностью того, что они могут и что не могут импортировать».
Ассоциация нефтяной промышленности Великобритании, которая представляет заправочные станции, нефтеперерабатывающие заводы и другие организации, участвующие в поставках топлива. , отказался от комментариев.
Свежие комментарии