Пассажиры в очереди в лондонском аэропорту Хитроу во время пасхальных каникул. Фото: Джон Нгуен. базой для ближнемагистральных рейсов для борьбы с нехваткой персонала, которая вызвала самую сильную волну отмен за десятилетие.
Главный авиаперевозчик Великобритании должен открыть базу бортпроводников в Мадриде, поскольку боссы изо всех сил пытаются избежать недавнего туристический хаос, длящийся все лето.
Десятки тысяч путешественников отменили рейсы на пасхальные каникулы, поскольку BA и другие авиакомпании столкнулись с острой нехваткой персонала.
Авиакомпании и аэропорты обвинили в «идеальном шторме» отсутствия и задержек, связанных с Covid, Правительственные процессы проверки безопасности для новых сотрудников. Хаос стал серьезным ударом по авиационной отрасли, поскольку она начала свой первый значительный праздничный сезон за два года после опустошительной пандемии.
По данным поставщика данных о рейсах Cirium, с начала апреля авиакомпания BA отменила 1400 рейсов. Эксперты говорят, что перебои в работе аэропортов Великобритании уже стали самыми серьезными за последние 10 лет.
Сейчас есть опасения, что хаос с поездками продлится в течение решающего летнего сезона, несмотря на планы правительства упростить процесс проверки и освободить узкое место сотрудников авиакомпаний и аэропортов, ожидающих проверки службы безопасности.
BA уже прибегла к предложению «приветственного бонуса» в размере 1000 фунтов стерлингов за переманивание бортпроводников, прошедших проверку безопасности, у конкурирующих авиакомпаний.
Создание базы в Мадриде подчеркивает бедственное положение BA с кадрами и знаменует собой значительную эскалацию, поскольку авиакомпания борется за то, чтобы избежать летних страданий для своих клиентов. Бортпроводники будут наняты на месте.
Этот шаг может поставить их на путь столкновения с профсоюзами, поскольку минимальная заработная плата в Испании в размере 7,55 евро (6,35 фунтов стерлингов) в час значительно ниже 9,50 фунтов стерлингов, выплачиваемых рабочим в Великобритания.
У BA уже много лет есть небольшие аванпосты в дальнемагистральных направлениях, таких как Гонконг, так что рейсы могут частично обслуживаться бортпроводниками, говорящими на местном языке.
Но источники в отрасли заявили, что компания никогда не создавала базы за пределами Великобритании для ближнемагистральных рейсов. Бортпроводники ближнемагистральных рейсов этой авиакомпании базируются в Лондоне уже более десяти лет. Источники добавили, что региональные базы в Эдинбурге, Глазго и Манчестере были закрыты несколько лет назад.
Представитель British Airways сказал: «Мы рассматриваем ряд временных вариантов, чтобы обеспечить поддержку наших клиентов этим летом, поскольку мы снова наращиваем нашу работу».
Исполнительный директор BA Шон Дойл стремился вдохнуть новую жизнь в флагманскую авиакомпанию Великобритании после нескольких лет сокращения расходов при предшественнике Алексе Крузе.
Г-н Дойл попытался подвести черту под бурными несколькими годами, которые были омрачены падением рейтинги обслуживания клиентов, неоднократные сбои ИТ и промышленные беспорядки из-за так называемой тактики «уволить и снова нанять».
Исполнительный директор из Ирландии вернул бесплатную еду и напитки на борту и предъявил клиентам обвинение в совершении преступления. «Я не ищу оправданий тому, что дела должны были пойти лучше», — сказал он. «Я беру на себя личное обязательство перед вами, что мы построим лучшую British Airways».
Но пасхальный хаос, часть которого находится вне контроля BA, теперь угрожает перевозчику еще на несколько месяцев турбулентности.
Пока неизвестно, какое влияние окажет тяжелое положение BA на финансы материнской компании IAG. Луис Гальего, исполнительный директор IAG, заявил в феврале, что FTSE 100 ожидает получить «значительную прибыль» в 2022 году после больших убытков во время пандемии.
Свежие комментарии