Эксперты отрасли предупредили, что цены на молоко могут вырасти на 50%. Фото: Steve Parsons/PA
Крупнейший производитель молочной продукции в Великобритании начала борьбу с молодежью, отказывающейся от молока и сыра из-за проблем с климатом, поскольку предупредила, что бедные фермеры могут быть вынуждены бросить курить.
Компания Arla Foods заявила, что люди «стыдятся молочных продуктов на публике», и заявила, что отменяет культуру сел на диету, поскольку многие поколения Z и миллениалы переходят на веганство.
В то же время молочный кооператив предупредил, что рост затрат на корма, удобрения и топливо, с которым столкнулись фермеры после войны на Украине, может заставить многих из них сдаться. Отраслевые эксперты предупредили, что цены на молоко могут вырасти на целых 50%, поскольку производители вынуждены терпеть скачок цен.
Arla запустила кампанию «Не отменяйте корову» после опасений по поводу серьезного климата. воздействия были повышены. По оценкам ООН в 2019 году, около 3% глобальных выбросов приходится на молочную промышленность: больше, чем на авиацию.
«Социальные сети, безусловно, играют важную роль, и вы бы спорили с более молодыми потребителями больше, чем с другими поколениями, — сказал Грэм Уилкинсон, директор по сельскому хозяйству в Arla.
«В конечном итоге нам нужно работать лучше. в передаче нашего послания, особенно молодым потребителям».
Он сказал, что компания рассматривает возможность сокращения выбросов за счет эффективности кормов и использования навозной жижи и навоза, но предупредил, что потребуются значительные инвестиции, такие как что касается установок для анаэробного сбраживания.
Г-н Уилкинсон также предупредил, что «значительное инфляционное» давление может стать «решающим фактором для некоторых сельскохозяйственных предприятий, чтобы закрыть этот день и выйти из отрасли».
>«[Рост затрат] в основном связан с кормами, топливом и удобрениями», — сказал он.
Цены на молочные продукты уже стремительно растут, так как фермеры и переработчики чувствуют давление. Цены на обезжиренное молоко подскочили на 14% за 12 месяцев до марта, в то время как стоимость сливочного масла увеличилась на 10%.
Опрос YouGov показывает, что веганы составляют 6% взрослого населения Великобритании, а молодое поколение с большей вероятностью откажется от мяса и молочных продуктов. продукты.
Свежие комментарии