Mercedes обновил C-Class для модели 2022 года, что вызвало у нас волнение по поводу остальной части модельного ряда. Теперь компания готова представить варианты AMG, начиная с седана Mercedes-AMG C43 2023 года.
Изменения стиля, внесенные Mercedes в стандартный C-Class, получили обработку AMG на C43 2023 года. Стиль не сильно отличается от предыдущего C43, но обновленный дизайн выглядит свежо. C43 получает решетку AMG Panamericana, которая находится над рестайлинговым нижним передним бампером с более агрессивным стилем.
Mercedes отказывается от хромированной отделки в пользу черных деталей. Сзади C43 имеет четыре круглые выхлопные трубы и тонкий спойлер на багажнике, добавляющий спортивности дизайну задней части.
Новый C43 оснащен электрифицированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем M139l с турбонаддувом. Он развивает мощность 402 лошадиных силы и крутящий момент 500 Нм, хотя функция наддува увеличивает мощность на 13 лошадиных сил. Четырехцилиндровый двигатель оснащен 48-вольтовой системой мягкого гибрида. C43 текущего поколения использует 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 385 л.с. и крутящий момент 520 Нм.
Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG с несколькими сцеплениями на все четыре колеса. Система полного привода Mercedes 4Matic распределяет мощность 31 и 69 процентов между передними и задними колесами.
Новый C43 будет поставляться с целым рядом режимов вождения, включая функцию «Race Start», предназначенную для оптимального ускорения с места. Автомобиль также будет поставляться с режимами «Спорт», «Спорт +», «Комфорт» и «Индивидуальный».
AMG Ride Control с адаптивной системой демпфирования и рулевое управление задними колесами входят в стандартную комплектацию C43. Тормозная система включает четырехпоршневые фиксированные суппорты спереди и однопоршневые плавающие суппорты сзади.
Mercedes разработал турбокомпрессор двигателя, чтобы уменьшить отставание, используя технологию, заимствованную из Формулы-1, чтобы интегрировать 1,6-дюймовый тонкий электродвигатель на вал турбокомпрессора. Это позволяет автомобилю напрямую вращать вал, ускоряя колесо компрессора до того, как выхлопные газы возьмут верх.
Mercedes говорит, что седан разгоняется до100 километров в час примерно за 4,6 секунды. Mercedes с помощью электроники ограничивает максимальную скорость до 250 км/ч, которая увеличивается до 265 км/ч, когда автомобиль оснащен дополнительными 19- или 20-дюймовыми колесами. Восемнадцатидюймовые колеса являются стандартными.
Внутри C43 получил переработанный интерьер модели, вдохновленный новым Mercedes S-Class. Тем не менее, Mercedes добавляет несколько спортивных штрихов, таких как сиденья AMG, усеченное рулевое колесо AMG, спортивные педали AMG и красную строчку по всему интерьеру. Водители могут видеть 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, а 11,9-дюймовый центральный сенсорный экран обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе и элементам управления автомобилем.
Mercedes не объявил, сколько будет стоить C43 2023 года, однако мы ожидаем, что компания опубликует эти подробности ближе к дате поступления автомобиля в продажу. C43 2023 года поступит к дилерам в США в конце 2022 года.
Свежие комментарии