Только около 5% британской почты перевозится по железной дороге. Фото: PA движение, которое впервые за более чем полвека вновь станет основой почтовой сети Великобритании.
Боссы компании FTSE 100 ведут переговоры с руководителями железных дорог об отказе от самолетов и грузовиков. в пользу железных дорог, предложения, которые, вероятно, вызовут приятные воспоминания у любителей почты и поездов.
Примерно от 4 до 5% британской почты перевозится по железным дорогам, тогда как в 1950-х годах, когда так называемые передвижные почтовые отделения позволяли работникам сортировать почту на борту специальных поездов, перевозилось около половины этого объема.
Предполагается, что исполнительный директор Royal Mail Саймон Томпсон хочет как минимум утроить объемы почтовых отправлений, перевозимых по железным дорогам. Боссы находятся на полпути к согласованию необходимых изменений в расписании с Network Rail, которые позволили бы ей достичь таких амбиций, сообщили источники, близкие к компании.
Этот шаг является частью более широкой реконструкции Royal Mail после многих лет недостаточные инвестиции с момента приватизации в 2013 году.
Г-н Томпсон и председатель Royal Mail Кит Уильямс, бывший глава British Airways, находятся под давлением, чтобы остановить падение курса акций компании. Королевская почта потеряла треть своей стоимости с начала года, поскольку опасения по поводу промышленных беспорядков сказываются на ее акциях, и теперь она рискует быть исключенной из списка FTSE 100 в июне, если руководители не смогут переломить эту тенденцию.
Г-н Томпсон хочет, чтобы Royal Mail развернула семидневную доставку посылок по всей стране после успешного испытания.
Royal Mail также рассматривает вопрос об отмене доставки писем по субботам, хотя любые изменения потребуют одобрения парламента. Внутренние исследования показывают, что общественность выступает за сокращение количества доставок писем до пяти дней в неделю, а некоторые слои общества рады сокращению доставки писем до трех дней.
В следующем месяце будет запущен первый полностью автоматизированный центр обработки посылок Royal Mail в Уоррингтоне.
Способный сортировать более 600 000 посылок в день, завод площадью 344 000 квадратных футов будет использовать роботов для сортировки посылок до они доставляются по северо-западу Англии.
Второй автоматический сортировочный центр Royal Mail — в Нортгемптоне — должен быть запущен к лету 2023 года.
На прошлой неделе Royal Mail был потрясен могущественным профсоюзом работников связи, угрожавшим забастовкой из-за повышения заработной платы. Компания обещает увеличение на 3,5 процента с возможностью дальнейшего бонуса в размере 2 процентов «сверх и далее», доведя его до 5,5 процента.
Бонус зависит от достижения персоналом целевых показателей производительности. Однако CWU, который представляет 115 000 почтовых работников, хочет повышения «без каких-либо условий».
Заместитель генерального секретаря CWU Терри Пуллинджер сказал: «Мы даем им одну неделю — и если мы не в в случае выплаты вознаграждения без обязательств, мы инициируем четырехнедельный процесс урегулирования на национальном уровне».
Свежие комментарии