ЗиЛ-130
Первые опытные модели ЗиЛ-130 были выпущены в 1956 году, однако на полный цикл тестов и модернизаций ушло не мало лет, и масштабная его сборка стартовала лишь в 1962 году, пишет tarantas.news. Советские автомобилисты сразу оценили труды мастеров Завода имени Лихачёва. Такая машина могла похвастать высоким, для своего времени, уровнем комфорта, потому как рулевое управление было с гидроусилителем.
Данный среднетоннажный грузовик имел широкий спектр эксплуатации в народном хозяйстве, армии. Кроме того, автомобиль поставлялся на экспорт. Грузовик мог быть выпущен в виде бортового тягача, седельного тягача, промышленного самосвала и машины для перевозки продуктов питания.
УАЗ «Буханка»
Трудно представить какую-либо работу в местности с «отличными» дорогами без культовой «Буханки». Такая машина производилась в огромном количестве версий и вариаций, потому как ее серийная сборка с постоянными комплектациями осуществляется с 1965 года. Поначалу, эти малотоннажные машины пользовались спросом из-за своей неприхотливости, постоянного полного привода с понижающей коробкой и вместительного кузова.
Стоит отметить, что сборка автомобиля продолжается и по сей день, и поклонники бренда все также приобретают «Буханку» за точно те же качества. На основе УАЗ-452 и его версий были разработаны различные версии, в том числе санитарная машина, седельный тягач и многое другое.
КамАЗ-5320
Ну и разумеется нельзя представить ТОП машин-трудяг без продукции КамАЗа, а в качестве наглядного примера стоит рассмотреть трёхосный КамАЗ-5320. Данный грузовик с колесной формулой 6×4 оказался первой моделью бренда, а серийное производство этого исполнения проходило с 1976 по 2001 год, но даже новые модели сохраняют фирменный облик и черты 5320.
Свежие комментарии