Эксперт Рязанов заметил, что водители зачастую эксплуатируют машины с «автоматом» по аналогии с МКПП, что является весьма вредной привычкой. В частности это касается буксировки машины, так как для моделей с «автоматом» существует ряд нюансов. Например, скорость не должна превышать 30–40 км/ч, чтобы обеспечивать циркуляцию смазки коробке. К слову, заводить модели с «автоматом» с толкача» также не нужно, так как эти модели не имеют сцепления, а значит, нет прямой связи между входным и выходным валами.
Кроме того на моделях с автоматической трансмиссией включать нейтральную скорость нельзя при остановках на светофорах или при спусках. По мнению водителей, такие методы позволяют снизить расход топлива, однако на самом деле вместо экономии владелец рискует «попасть» на дорогостоящий ремонт, так как при включении режима «N» в коробку прекращается подача масла, лишая агрегат смазки и поддержания оптимальной температуры.
Наконец автомобили с автоматической коробкой передач нельзя длительное время держать с включенной передай «D» на парковках, так как в таком случае коробка передач перегреется, что грозит ремонтом или сокращением ресурса агрегата.
Свежие комментарии