Район с низким трафиком в Илинге, запад Лондона. LTN) оказывают «влияние на бизнес», которое необходимо учитывать, признала Даунинг-стрит после того, как Борис Джонсон призвал муниципальные советы «взломать» зеленые схемы.
LTN и велосипедные дорожки оказали влияние были введены советами по всей стране с момента запуска государственного фонда активных путешествий в размере 2 млрд фунтов стерлингов в мае 2020 года.
Но их развертывание было встречено жалобами жителей на доступ для инвалидов, неблагоприятное воздействие на бизнес и рост уровня загрязнения. .
Торговцы, которые живут рядом с перекрытыми дорогами, утверждают, что они были вынуждены поднять цены на целых четверть, потому что они могут посещать значительно меньше рабочих мест.
Отвечая на вопрос, пользуются ли схемы по-прежнему поддержкой г-на Джонсона, его официальный представитель сказал: «Я должен сказать, что в последнее время я не спрашивал его об этой конкретной политике.
«Я знаю, что это решения для местных советов — в основном для мэров — и правильно принимаются на местном уровне, и необходимо сбалансировать то, что лучше для сообщества.
«Премьер-министр является решительным сторонником велосипедного движения по ряду причин, но это правильные местные решения, которые должны учитывать влияние на бизнес и автомобилистов».
Лондонские районы все чаще строят районы с низкой интенсивностью движения < p>Г-н Джонсон заявил в феврале прошлого года, что «большинство» британцев поддержали велосипедные дорожки и закрытие дорог после критического постановления Высокого суда, добавив: «Мы должны действовать».
Четыре месяца спустя он написал: «Я поддерживаю советы всех партий, которые пытаются продвигать использование велосипедов и автобусов. По мере того, как преимущества схем со временем увеличиваются, оппозиция снижается еще больше».
В правительственной стратегии Net Zero, опубликованной в октябре прошлого года, есть девять упоминаний об активных поездках.
проблема стала горячей точкой в нескольких районах Лондона в преддверии местных выборов в четверг, когда консерваторы в Тоттенхэме, Стритхэме и Энфилде проводят кампанию против зеленых схем.
В Уондсворте — флагманский совет консерваторов, который, по мнению социологов, может быть потерян для Лейбористы — LTN были упразднены советниками всего через месяц после их введения из-за опасений по поводу доступа к службам экстренной помощи.
Консерваторы Уондсворта в этом месяце заявили, что лейбористы были «позором для LTN» в Тутинге, в то время как лейбористы Уондсворта пообещали гарантировать «защищенные велосипедные дорожки», если он получит контроль над советом.
Схемы активных поездок не были введены Консервативным советом в Барнете, который имеет незначительное большинство, после того, как советники заявили, что они будут представлять собой «постоянныйвойна с жителями».
Свежие комментарии