Опираясь на отраслевую информацию, Hyundai Motor Group уже приступила к разработке будущего внедорожника, который, как ожидается, будет называться GV90, серийное производство которого планируется после 2023 года. «Мы обсуждаем разработку и поставку электронных компонентов, которые будут установлены. на GV90 с основными партнерами». Так что, возможно, они уже начали работу над первыми глиняными моделями, а мы можем ожидать, что первые прототипы отправятся в путь следующим летом.
GV90 будет позиционироваться как старшая модель GV80 и будет играть роль флагманского внедорожника. Genesis станет вторым специализированным электромобилем после GV60, который основан на платформе электромобилей HMG E-GMP (Electric Global Modular Platform).
В новой информации говорится, что это будет полностью электрический автомобиль, для тех, кто все еще надеется на внедорожник с ДВС, он будет иметь полностью алюминиевую конструкцию и автобусные двери или первый ряд, способный поворачиваться на 180 градусов.
Тестовый мул GV90 использовал дверные панели Palisade, чтобы попытаться скрыть то, что находится позади, но этот недавно мул имел 22-дюймовые колеса GV80. Мы ожидали скоро увидеть мула на дороге, и момент настал.
GV90 позволит максимально повысить эффективность исследований и разработок, включая период разработки и стоимость, за счет использования общих частей с электрическими внедорожниками, которые уже разрабатываются Hyundai и Kia. Hyundai Motor Company и Kia Corp. недавно представили новые концептуальные модели большого электрического внедорожника SEVEN и EV9 соответственно на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Подробности о GV90 не разглашаются, но спецификации можно ожидать от концептуальных моделей Seven и EV9. Фактическая концептуальная модель EV9 имеет общую длину 4930 мм, общую ширину 2055 мм, общую высоту 1790 мм и расстояние между осями 3100 мм.
Ожидается, что запас хода будет таким же, как у его «более дешевых» собратьев, которые смогут проехать до 482 км на одном заряде, при зарядке на 350 кВт, время зарядки от 10% до 80% емкости аккумулятора занимает 20 минут. Внутреннее пространство выполнено в виде внедорожника с тремя рядами сидений.
Свежие комментарии