Tata Motors выпустила дальнобойную версию Nexon EV, получившую название Tata Nexon EV Max. Новый вариант стоит от 17,74 лакха до 19,24 лакха (бывший выставочный зал, Дели). Модель получает модернизированный аккумулятор на 40,5 кВтч с заявленным запасом хода более 437 км. Модель также претерпела несколько обновлений в области функций, включая изменения в салоне, центральной консоли, а также больше безопасности и технологий на борту. Новый Nexon EV MAX будет доступен в двух комплектациях — XZ+ и XZ+ Lux. Он доступен в 3 цветах: Intensi-Teal (эксклюзивно для Nexon EV Max), Daytona Grey и Pristine White. Двухцветная окраска будет стандартной.
Однако визуально новый дальнобойный Tata Nexon EV Max в значительной степени останется идентичным обычной модели, и мы видим добавление значка «Max» на электромобиле. Обратите внимание, что Nexon EV Max будет продаваться вместе со стандартной версией. Салон практически не изменился, но получил обновленную центральную консоль с новым поворотным переключателем и дисплеем, показывающим режим, в котором вы находитесь, и другие функции. Также есть новая ручка-жемчужина с дисплеем Active Mode, новый бежевый интерьер Makarana, кожаные сиденья с вентиляцией для передних пассажиров, очиститель воздуха, беспроводная зарядка, автоматическое затемнение IRVM и круиз-контроль.
Nexon EV Max получает 3 режима вождения — Eco, City и Sport, а также восемь новых функций обновленной технологии подключенного автомобиля ZConnect 2.0. Приложение ZConnect предлагает 48 подключенных функций автомобиля. Это поможет в достижении более глубокой аналитики и диагностики привода. Список дополнительных функций включает в себя интеграцию со смарт-часами, автоматическую/ручную проверку DTC, ежемесячные отчеты о транспортном средстве, расширенную аналитику вождения и т. д.
Tata также представила функцию многорежимной регенерации, которая имеет четыре уровня регенерации в зависимости от условий вождения: Внедорожник также поставляется с автоматическими стоп-сигналами, которые активируются после достижения определенного уровня регенерации. Tata Motors представила многорежимную рекуперацию с Nexon EV Max, которая поставляется с четырьмя выбираемыми уровнями рекуперативного торможения.
Nexon EV Max, оснащенный литий-ионным аккумулятором емкостью 40,5 кВтч, предлагает на 33% большую емкость аккумулятора, обеспечивая сертифицированный ARAI запас хода в 437 км (при стандартных условиях испытаний). Для сравнения, стандартный Nexon EV предлагает 312 км пробега без подзарядки. Nexon EV Max выдает 141 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента. Компания заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет менее 9 секунд.
Новое предложение примерно на 100 кг тяжелее, причем около 70 кг веса приходится на одну большую батарею. Tata также улучшила время зарядки Nexon EV Max, которое будет доступно с зарядным устройством мощностью 3,3 кВт или с быстрым зарядным устройством переменного тока мощностью 7,2 кВт. Быстрое зарядное устройство переменного тока мощностью 7,2 кВт можно установить как дома, так и на работе. Это помогает сократить время зарядки до 6,5 часов. Nexon EV MAX также поддерживает более быстрое время зарядки 0-80 процентов всего за 56 минут от любого быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 50 кВт.
Что касается безопасности, Nexon EV Max оснащен такими функциями, как ESP с i-VBAC (интеллектуальное — безвакуумное усиление и активное управление), Hill Hold, Hill Descent Control, дисковыми тормозами на всех колесах и электронным стояночным тормозом. функция с автоматическим удержанием автомобиля. Tata предлагает 8-летнюю/160 000 км гарантию на двигатель и аккумуляторную батарею, чтобы обеспечить спокойное владение автомобилем.
Свежие комментарии